119
(6 голоса, среднее 2.67 из 5)
29.06.2009 06:37 |
Как всегда, хорошая мысля приходит опосля. Наслушавшись страшных и немыслимых историй про газовое оборудование и про то, что его ставят в основном на почти убитые машины маршрутчики, таксисты и малоимущие частники, я сразу отмел все мысли об установке газа на свой "новый" автомобиль. Однако, со временем, приходилось неоднократно убеждаться в достонствах ГБО и газа как топлива в целом.
|
86
(18 голоса, среднее 3.67 из 5)
26.04.2009 08:29 |
В основном можно затюнинговать движки объемом 1.8 и 2 литра. Если у вас 1.8, то можно поставить коленвалы от 2-х литровой Mazda Familia Sport20. Ну и дальше: спортивные шкивы, облегченный маховик, впуск, выпуск. Так же можно вставить турбину, но для этого нужно сделать ещё больше доработок, снизить компрессию (валы, клапана поменять), поставить кованные поршни, улучшить охлаждение двигателя, поставить промежуточный охладитель впускного воздуха и т.д. и т.п. Если двигатель 1.5 - лучше не заморачиваться. Денег вложите столько же, а результат меньше.
|
53
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
18.04.2009 17:42 |
Автор данной статьи снял кардан, сделав из 4WD -> 2WD и делится наблюдениями
|
159
(10 голоса, среднее 4.80 из 5)
26.02.2010 12:14 |
Хочется поделиться опытом по замене АКПП на МКПП на автомобиле Mazda Familia S-Wagon, двигатель FS-ZE, комплектация Sport20, 4WD.
|
56
(3 голоса, среднее 4.67 из 5)
20.04.2009 07:15 |
Статья о том как надо проверять уровень ATF в АКПП на автомобилях Mazda Familia/323/Protege. Не на всех автомобилях эта методика одинакова, считаю нужным ее явно обозначить.
|
54
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
18.04.2009 17:45 |
Статья о методике замены ATF в АКПП типа GF на полноприводных Mazda Familia.
АКПП на полноприводных фамилиях (GF) не имеют сливного болта поддона. Это усложняет процесс замены и нужно "что-то придумывать". Вот одна из методик.
|
67
(12 голоса, среднее 4.58 из 5)
20.04.2009 17:34 |
Методика частичной замены гидравлической жидкости в АКПП на примере FN4A-EL на Mazda Familia RS.
Вобрав в себя двухлетний опыт существования форума, учитывая разные мнения специалистов и "не очень", и конечно же на основе личного опыта решил написать маленькую статью для того чтобы внести ясность. Сразу хочу сказать что эта статья - мое личное мнение о том как нужно менять жидкость в АКПП (ATF, Automatic Transmission Fluid, называть эту жидкость "маслом" не совсем корректно). Считаю что это наиболее правильный, безопасный и эффективный способ. Если ваш мастер сказал вам менять иначе - это ваше дело. Эта статья - всего лишь совет. Тем не менее, такой способ замены одобрен мастером по ремонту АКПП.
|
|
|