Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      тройники сварные рыболовные .
    профессиональный инструмент верстак .
    Драгоценные изделия нереально красивые изделия из серебра с изумрудами.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Измерям давление в топливной рампе Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (11 голоса, среднее 4.36 из 5)
    18.04.2009 16:27

    Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.0

    Сделаем вот такой простой приборчик

    Нам потребуется:

    Манометр до 10 атм. ~70р.
    Шланг (стандартный топливный для Вазов) ~ 30 р.
    Тройник ~ 10 р.
    хомут (4-6 шт.)

     

    Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться)
    Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.

    Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.

    Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.

    теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг

    подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.

    Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 - 3.2 атм

    Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2.1 - 2.6 атм (мои показания ~ 2.35 атм, норма, хорошо)

    Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления

    С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 - 3.2 атм (мои показания ~ 3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)

    Можно также проверить величину остаточного давления:

    1. выключим зажигание
    2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
    3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
    4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
    5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

    Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня ~ 2.1 норма)

    Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

    1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
    2. выключим зажигание
    3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
    4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
    (сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 - 6.0 атм)
    5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
    6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
    (Норма 3.5 атм)
    7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
    (при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

    Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе

     

     

    Автор: serg_shuya

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    Mazda-Familia.ru (c)

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru