Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   FAQ    Награды

Список форумов » Технический раздел » АКПП




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 14:38 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
Если у вас переднеприводная мазда, можете дальше не читать, у вас совершенно иная коробка. Речь пойдет именно о коробке для полноприводных мазд. Авто в подписи, поэтому указывать все параметры не буду. Итак, началось все с пробуксовки при переключении 2-3. Не буду описывать истории предыдущих ремонтов, но все они закончились снова пропаданием 3 и 4 передачи. Взяв отпуск 2 недели, решил основательно отремонтировать коробку. Купил мастер-кит, тормозную ленту, соленоид EPC, фильтр, масло и забурился в гараж. Первым делом решил снять гидроблок, сильно не ругайте, но решил делать по своему, т.к. разницы в порядке работ не вижу. Если есть интерес, могу выложить с фото, но это немного погодя. Ремонт еще не закончен.

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 19:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
Столкнулся с проблемой, не могу вынуть блок сателлитов, пишут вроде как отверточками его, вращая против часовой. Пол-дня промучился а ни на миллиметр не продвинулся. Вариант с полным снятием коробки не подойдет, одному ее ни снять ни поставить. Может есть у кого-нить соображения, как этот блок сателлитов вынуть. За ним находится пакет 3-4, который меня и интересует. Заранее спасибо.

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 17:43 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
справился с блоком сателлитов, выдернул его используя направляющие для подвесного потолка (прутики). Вскрытие пакета 3-4 показало полный износ стали и фрикционов и заклинивший поршень, выдавило резиновый манжет и закусило. Используя струбцину разобрал поршень, заменил манжету. Внутренняя манжета не подошла из мастер-кита, оставил старую. Все перебрал, воткнул обратно. Теперь следующий вопрос: ставлю насос, а он упирается, остается около 1 см. Может ли так стать, что я не до конца воткнул пакеты, идущие сразу за насосом?

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 08:57 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
Справился с насосом, дело было скорее всего в не вставших на место фрикционах. Уже первый день на колесах. Есть вопросы по тому, у кого как организовано охлаждение АТФ. Интересует только GF4A-EL. На моей с насоса идет трубка наверх, там к ней цепляется шланг, идущий в нижнюю часть радиатора. Это меня немного смущает, видел на других коробках из насоса торчит штуцер, на который цепляется шланг. Еще масло по прежнему пенится.

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 21:58 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
Состав оверолл-кита (мой мастер-кит состоял из оверолл-кита и двух подложек с фрикционами и сталью).


Вложения:
P1020074m.jpg
P1020074m.jpg [ 110.56 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020073m.jpg
P1020073m.jpg [ 129.7 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020072m.jpg
P1020072m.jpg [ 140.35 Кб | Просмотров: 1461 ]

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 22:00 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
продолжение ...


Вложения:
P1020077m.jpg
P1020077m.jpg [ 110.89 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020076m.jpg
P1020076m.jpg [ 106.62 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020075m.jpg
P1020075m.jpg [ 112.15 Кб | Просмотров: 1461 ]

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 22:03 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
еще ...


Вложения:
P1020080m.jpg
P1020080m.jpg [ 103.39 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020079m.jpg
P1020079m.jpg [ 117.27 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020078m.jpg
P1020078m.jpg [ 118.21 Кб | Просмотров: 1461 ]

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 22:05 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
это тефлоновые кольца с лица и с оборота.


Вложения:
P1020082m.jpg
P1020082m.jpg [ 129.7 Кб | Просмотров: 1461 ]
P1020081m.jpg
P1020081m.jpg [ 128.91 Кб | Просмотров: 1461 ]

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 22:09 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
Плюс не запечатлел фрикционы и сталь, прокладки поддонов, насоса и гидроблока в оверолл-ките, 3 сальника и еще резинок 10 россыпью в пакете, где был оверолл-кит. Много чего осталось неиспользованным, даже фрикционы и сталь, они идут на несколько вариантов коробок. Для ремонта коробки снимать ее совсем не обязательно. Снимаем воздушный фильтр с гофрой и аккумулятор с его поддном. Под ним обнаруживаем крепление на 3 гайках.


Вложения:
P1020090m.jpg
P1020090m.jpg [ 203.13 Кб | Просмотров: 1461 ]

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт G4A-EL своими силами (FU9B)
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 22:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:27
Сообщения: 78
Автомобиль: Mazda Familia 4WD, BHA6R, 1.6, 1997г.
Забыл сказать, что сначала надо подставить под коробку упор в месте соединения колокола и второй части. Опускаете домкрат, чтобы коробка легла на упор, затем откручиваете 3 гайки на 17. После этого поднимаете авто до упора. У меня коробка перестала опускаться после того, как левая граната легла на рычаг.


Вложения:
P1020116m.jpg
P1020116m.jpg [ 54.57 Кб | Просмотров: 1461 ]

_________________
Familia 4WD Full Time B6-DE АКПП GF4A-EL 1,6l 16V
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Технический раздел » АКПП


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 © 2007-2010 Mazda-Familia.ru Rambler's Top100 @Mail.ru