Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Купить газосиликатные блоки. Газосиликатные строительные блоки.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Mazda Familia - автомобиль для практичных людей Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:07

    Весной 2006 года появилась идея поменять старенький (но любимый) трехдверный гольф2 на более современную машину.


    Гольф был с автоматом, поэтому новое авто искала только с АКПП, что значительно сужало поиск, и примерно за 8 тыс$. Поскольку у коллег по работе уже были праворульные авто, то я нашла поддержку в их лице и настроилась на поиск авто из Японии (как наиболее бюджетного варианта за мои деньги).  После VW Golf смотрела на VW Polo, но решила выбрать японскую Mazda 323.
    Когда на Коломенской был под мостом рынок праворульных авто, то там я посмотрела разные варианты. Один продавец уговорил посмотреть его Мазду Фамилию S-wagon (симпатичная форма кузова, приятный салон, кресло прямо-таки обнимает, кожаный руль, тонировка, 130 лошадей под капотом... ммм!). Короче, неожиданно для себя я влюбилась. И начался поиск уже конкретной модели, ибо с маркой я определилась почти сразу - это должна быть MAZDA. 

    На сайте Автобэста нашлась симпатичная машинка - 1999 год, 1.5, S-wagon, 110 л.с., пробег 65 тыс (правда, мужики в сервисе смеются надо мной, мол, такого пробега не бывает при таком возрасте...), цвет кузова темно-синий, салон - светло-серый велюр, по деньгам подходяще - 8400 цена в Москве. Я позвонила в московский филиал ("Праворулес") и начала выяснять детали сделки. 

    По цене машины: я платила 50% предоплату. Ожидание - где-то 4-5 недель (за это время я успела продать свой гольф2 и съездить в отпуск). Машина пришла чуть раньше, чем я вернулась из отпуска, и "Праворулес" поставили ее на стоянку, бесплатную для меня. Когда я забирала машину (один ключ был к ней, кстати), то прямо там же рядом оформила страховку, сделала (на всякий случай) копию таможенных бумаг. В тот же день (01 июня 06) поставила ее на учет в ГАИ - без проблем! (полный комплект документов был, к тому же в ГАИ можно заранее записаться). 

    По машине: царапину мне показывали на фотографии заранее, тут я без претензий ). Но резина на ней была - просто жуть! Ребята из Праворулеса посмеялись, мол, тебе повезло, у тебя резина хотя бы ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ) На следующий же день я приобрела новые диски и резину. Машина пришла на 13" дисках (мне их проверили на профпригодность, и я оставила их на зиму..). По инету нашла, что нужны диски: R14 5.5 JJ PCD 100 ET 45. Резина теперь стоит "Toyo" 185/65 R14. 

    В сервисе мне сразу поменяли масло (Mazda Dexelia Ultra 5W30), свечи, воздушный и масляный фильтры, передние тормозные колодки. Плюс еще высоковольтный провод. Нужно еще для полного счастья отрегулировать фары, к зиме сделать большое ТО (с заменой ремня ГРМ, всех жидкостей и топл фильтра)... 

    По эксплуатации: после моего старенького Гольфика (90 г, 1.8, 90 л.с.) могу сказать, что Фамилия гораздо спокойней по темпераменту. На светофоре можно конечно уйти первым, но это на расходе скажется )) 


    Настоящий семейный автомобиль (моей половине, ребенку, пожилой маме - нравится!) Вместительный багажник, задние сиденья раскладываются в "ровный пол", или можно их просто наклонить чуть назад (я этим пользуюсь, когда в поездкых сынишка поспать хочет - очень удобно, но для этого багажник не должен быть битком набитый ) 

    По трассе я ездила максимально 165 где-то, рекорд установить не пыталась... ))Насчет неудобства обгона - одна в поездки не езжу, а штурман всегда подскажет, можно ли обгонять. В принципе, могу сказать, что если дорога позволяет, то машина спокойно и уверенно держит 130-140 км\ч. Плюс еще такой нюанс: ее периодически надо "гонять", чтобы машина стала по-приемистей (где-то на конфах я читала, что у Фамилии "обучаемый автомат", что он может подстраиваться под стиль езды..?). Поэтому после московских пробок я обязательно на трассе стараюсь раскрутить свою ласточку, чтобы "шлаки не накапливались" ) В городе правый руль вообще не напрягает. Расход получается где-то 9-10 литров по городу, по трассе - где-то 8 л на сотню. 

    Дописываю отзыв уже в октябре, была в сервисе: промыли расходомер (ДМРВ), обнулили некоторые ошибки, отрегулировали фары. Еще по плану под замену ЗСПР (оба), стойку стабилизатора (перед.лев), прокладку клапанной крышки, а также ОЖ. По зиме - поставлю диски 13" (на которых она у меня пришла из Японии), на которые замечательно встала резина с "девятки".

     

    Вывод кратко: Mazda Familia S-wagon хороший стильный автомобиль для практичных людей.

    Автор: Galka

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru