Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Мой рассказ будет ОЧЕНЬ длинным... :-) - Страница 3 Печать E-mail
    (2 голоса, среднее 3.00 из 5)
    21.03.2009 12:26
    Индекс материала
    Мой рассказ будет ОЧЕНЬ длинным... :-)
    Страница 2
    Страница 3
    Страница 4
    Все страницы

      Единственный вопрос, который для меня был пока на тот момент времени не ясен - судя по фотографии, виднелась палочка для габаритов у левой фары. Но видно ее было очень плохо, и не факт, что это была именно она. Оставалось ждать большие фотографии. 
       
      Однако давно закончился Новый год, а машина в порт так и не поступала. Японцы ведь тоже люди, и на Новый год тоже, оказывается, отдыхать любят… вернее, их заставляют это делать...=))) 
      За это время я успел оплатить и заказать себе с автодата.ру книгу по устройству Мазды фамилии. Сам я ее ремонтировать не собирался, но вот мануал - вещь нужная. Да и основы ремонта почитать неплохо бы… 
       
      Правда, к ремонту машин меня, правда, не тянет. Моя точка зрения на этот вопрос такова: "В Большом театре пусть поют, а я буду оперировать" (© М.А Булгаков "Собачье сердце). По мелочи, конечно, можно сделать кое-что и самому… Но часами лазить под днищем машины - увольте… 
       
      И вот, 17 января 2007 года трейдер прислал мне фотографии машины… Да, глаза меня не обманули - действительно у машины была палочка габаритов. Но вот что интересно: колесные арки и брызговики машины были все в какой-то рыжей не то глине, не то грязи (хотя сама машина чистая). Где японец ее нашел, неизвестно… 
       
      Делать было нечего, ждать машину было еще долго, и я решил заняться самостоятельным переводом аукционного листа (продажных пометок и пометок эксперта), благо есть Интернет и помогающие в этом программы. 
      Каракули покемонского языка разбирал долго, но скажу вам честно: это интересней, чем игра в пазлы =))) В целом, если опираться на опыт других примеров переводов аукционников и иметь в арсенале он-лайн переводчики (мне больше всего понравился http://babelfish.altavista.com/tr), то самостоятельно расшифровать большую часть текста вполне возможно. Лишь бы каракули были похожи на настоящие иероглифы. У меня перевод листа занял несколько дней =))))))) Романтика… Чувствуешь себя шпионом, подбирающим код к зашифрованному тексту. Но это так - один из видов досуга, дабы скоротать время до прихода машины. Согласитесь, приятно узнавать о машине чего-то новое… Так что рекомендую после покупки машины всем данный вид десерта. Хотя, конечно, надо это делать ДО покупки, а не ПОСЛЕ, чтобы не было потом разочарований. 
      Следует отметить, что одну каракулю в аукционнике я не разобрал. Думал, что это буква С, что значит, что по кузову есть коррозия. И я обратился к доброму человеку deminandrew (он японист, форумчане дром.ру его знают хорошо), и тот сказал, что это изображение вмятины. И вообще, что машина имеет твердую четверку. Еще раз ему огромное СпасиБо!!! 
       
      Оставшееся время до получения машины я так же разбавлял веб-серфингом по сайтам, посвященным мазде фамилии (и не только). Не сочтите за рекламу, но, опять-таки, хочется сказать огромное СпасиБо за то, что в мире есть сайты mazda-familia.ru, drom.ru и прочие, благодаря которым процесс ожидания был не так утомителен. И особенное спасибо всем, кто в свое время написал отзывы о машине: их повествования читать было особенно интересно и увлекательно. Собственно, воздавая им дань, я и пишу этот текст. Еще раз всем вышеуказанным огромный респект. 
       
      Наконец, наступил долгожданный день получения автомобиля, для чего 27 апреля 2007 года мне следовало прибыть из Адлера в славный город-герой Новороссийск. В дорогу я взял с собой двух своих закадычных друзей-праворулов (Привожу их послужной список, из того, что знакомо мне. Максим: Toyota Corolla Levin (сейчас), Toyota Probox, Toyota Sprinter Carib, Toyota Carina ED, Mitsubishi Airtrek. Андрей: Toyota Probox (сейчас); Toyota Corolla Levin, , Toyota Carina ED). 
       
      На утренней электричке мы добрались до Туапсе, где тут же, на привокзальной площади, за 1500 рублей взяли такси до Новороссийска (прямого ж/д сообщения между Сочи и Новороссийском нет, пришлось изгаляться). 
      Прибыв в Новороссийск, поехали в Южное таможенное управление (Мысхакское шоссе, 61), где, отстояв очередь среди таких же счастливых обладателей ввезенных автомобилей (хотя вида они старались не подавать), а также расписавшись в таможенных декларациях, со словами "Удачи на дорогах!" получил от сотрудника таможни заветный ПТС от своей машины. Лошадей мне поставили правильное количество (110), а вот цвет записали какой-то косяковый - "Белый (серебристый)". Ну да пес с ним, со цветом. 
       
      Далее мы направились непосредственно в порт за машиной, сообщив таксисту заветный адрес: "39-й причал, Простреленный вагон". Привезли нас к посыпанной щебнем припортовой территории, на которой громоздились горы контейнеров. Дождавшись представителей поставщика, мы отправились к машине. Она, такая долгожданная, стояла среди тех же контейнеров в компании нескольких машин. Не увидев на ней колпаков, я хотел было устроить бунт на корабле, но оказалось, что грязные колпаки от машины кто-то особенно "аккуратный" закинул на задние сиденья. В целом косяки на машине оправдали мои ожидания, за исключением довольно сильных царапин слева на бампере (на фотографиях с порта их не так незаметно). В остальном же экстерьер машины полностью соответствовал заявленным 4-баллам. 
      Отдав остаток денег, мы поехали в центр города страховать машину. Усадив меня на заднее сиденье, друзья сели вперед и решили устроить ей "тест-драйв". Оба прежде всего отметили приятный салон, напоминающий им чем-то Toyota Carina ED. Максим (он первый сел за руль) отметил "честные" 110 лошадей, хотя тот же полуторалитровый Toyota Probox (109 л.с.) как будто бы был на разгоне порезвее. Еще отметил, что машину немного ведет влево (если отпустить руль). Опыт с кондиционером выявил тот факт, что он довольно заметно влияет на мощность машины. 
      Застраховавшись по ОСАГО и заправившись 92-м бензином, поехали прочь из города продолжать наш тест-драйв. 
     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru