Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Мой рассказ будет ОЧЕНЬ длинным... :-) - Страница 4 Печать E-mail
    (2 голоса, среднее 3.00 из 5)
    21.03.2009 12:26
    Индекс материала
    Мой рассказ будет ОЧЕНЬ длинным... :-)
    Страница 2
    Страница 3
    Страница 4
    Все страницы

      Естественно, лучший тест-драйв - это езда не только по прямой, но и на горных серпантинах. Трасса Новороссийск - Сочи в этом плане вещь идеально подходящая. Конечно, глупо сравнивать Мазду Фамилию на 13-дюймовых штамповках с Тойота Королла Левин на 17 литье, входящей в повороты как на рельсах, но тем не менее, Максиму машина очень понравилась. Особенно оценил отделку салона, сказав, что она лучше, чем у одноклассников. В целом, он считает ее ИДЕАЛЬНОЙ машиной за такие деньги. Из недостатков отметил слабоватый движок (привык, видимо, к своему) и маленькие колеса. 
       
      На одном из придорожных кафе была мойка, куда мы и заехали, дабы помыть машину и наконец-таки перекусить. Вдобавок решили ее пропылесосить, т.к. весь салон был в пыли и какой-то сельскохозяйственной трухе. 
      Вообще, я убедился в том, что USS довольно лояльно оценивает состояние интерьера. Для оценки "В" грязи слишком уж много. Хотя мне повезло в том, что никаких дырок от сигарет или еще чего-нибудь подобного в салоне нет. Да и пепельница оказалось девственно чиста. 

      После мойки было решено, что дальше поеду за рулем я. Сразу отмечу, что никакого опыта вождения праворульных авто у меня не было (только тазики). Эти "плохиши"-друзья приказали мне выруливать из моечного бокса, а сами остались стоять на улице наблюдать со стороны за моими "мучениями". По счастью, в теории я хорошо знал, как юзать АКПП и вообще обращаться с японскими автомобилями. Но теория теорией, а условные рефлексы сделали свое дело: сдавая задом, левая нога стала работать тормозом как сцеплением, при этом правая послушно давила на газ. Естественно, при малейшей попытке левой ноги нажать на педаль, машина вставала как вкопанная. Кое-как выехав из бокса, я наконец-таки понял свою ошибку. 
      Друзья, правда, не на шутку перепугались, и подумали, что ну его нах, доверять мне ехать по трассе, но я их успокоил, назвав причину такой "езды". 
       
      Итак, поехали. Первым делом несколько метров я ехал, привыкая к тормозам, т.к. после шестерки нога привыкла давить на тормоз по самое "не хочу", а тут этого делать не надо. Остававшийся отрезок моего пути я провел в состоянии легкого "транса" от мысли, что бывают же такие автомобили. Разумеется, Фамилия - обычная машина. Но мне она после моей каракатицы показалась ракетой. 
       
      В целом же, процесс адаптации к правому рулю протекал так. Друзья следили за тем, чтобы я по привычке не вылазил на встречную полосу, а также при обгоне держался вплотную к обгоняемым машинам. После часа езды я поймал себя на мысли, что будто бы сто лет ездил на правом руле. Автомат - просто сказка какая-то. Не знаю, может кому-то там не хватает резвости АКПП, но мне ее хватает с головой. Да и адаптация к правому рулю проходит практически незаметно. Словом - я был в приятном шоке. 
       
      Следом за руль сел Андрей. На его долю выпала езда по перевалу, причем в темное время суток. Фары машины били почему-то довольно высоко (читай, далеко), а противотуманные фонари хорошо подсвечивали дорогу в самой близи у автомобиля. Опять-таки, Андрею понравилось управлять автомобилем. Отметил, что у него ощущение, как будто бы он сто лет ездил на этой машине. Единственно, он после Toyota Probox привык к более высокой водительской посадке. Да и вообще, по результатам "теста" (слава Богу, без приставки "краш"), оба выставили ей оценку 5 с плюсом, признав что мазда фамиялия с-вагон - это хороший выбор. Для своих денег машина превосходная. 
       
      В общем, добрались мы до дома без приключений. 
       
      Все последующие дни я занимался автомобилем. Докупил всякие шняги (крепления для номеров, тряпочки, аптечка, трос, знак аварийной остановки, огнетушитель, пахучка в салон и т.п.). 
      Тем временем надо было ставить машину на учет. 
      Процедура заняла 4 часа времени и 1130 рублей. А еще нервов, т.к. японцы умудрились номер двигателя засунуть на площадку, расположенную фиг знает где под проводами. Мне велели ее протереть, а туда мало того, что руками не пролезешь толком, так еще и не видно ее практически. В общем, кое-как я что-то там наощупь протер, и меня отпустили с миром. 
      Выдали мне регистрационный номер "м581км". Казалось бы, обычное сочетание цифр, правильно? Я тоже так думал, пока не приехал на работу и не посмотрел на монитор. На нем в качестве обоев красовалась фотография машины с японского порта. А теперь сами посмотрите на номер машины, когда она была в японском порту. Поневоле поверишь в магию цифр =))) 
       
      Теперь впереди остается регулировка фар и прохождение ТО. Но это уже будет совсем другая история. 
       
      А в заключении я хочу пройтись по основным пунктам машины: 
       
      1. Руль. Четырехспицевый у меня он (не Нарди, увы). Удобно лежит в руке за счет бугристой поверхности сзади и фактурных дырочек. Единственно, как отметили друзья, немного туговат по сравнению с тойотовскими. Но зато мы всю дорогу здорово поржали над сигналом: если нажать на него два раза, то напоминает звук клаксона на старых или детских машинах. Эдакое "кря-кря" получается. Пукалка, блин =)))))) 
       
      2. Обзорность. Эх… Друзьям было пофигу, только зеркала показались им чуть более узкими (по длине обычные). А я вот еще не привык. Салонное зеркало показывает мало: обзорности мешают подголовники и широкие задние стойки. А по боковым зеркалам я ориентироваться не люблю, т.к.большие мертвые зоны. Посмотрю потом, какая будет обзорность, если поставить большое сферическое салонное зеркало. 
       
      3. Багажник Немного тугой ход открытия. Вместительности мне хватает. Под его покрытием очень удобные многочисленные корытца разной формы для инструментов и прочих мелочей, а еще ниже ярусом лежит докатка (увы). 
       
      4. Отделения для мелочей. Перчаточный ящик по размеру вполне обычный. В боксе консоли удобно хранить CD-диски. Опять же, удобные карманы во всех дверях. 
       
      5. Подвеска. Жестковатая, но, в принципе, годится. Хотя, конечно, на кочках потряхивает ощутимо. 
       
      6. Расход бензина Судите сами. На 400 км. у меня ушло 32 литра бензина. И это притом, что все время ехали с включенными фарами и противотуманками. Время от времени включали кондиционер. Да и тапку в пол давили часто. Вообще, весь серпантин состоит из постоянных замедлений-ускорений. То плетешься за какой-нибудь фурой, то резко рвешь в гору. Так что 8 литров расхода - это очень даже хорошо. 
       
      7. Заднее сиденье Мне показалось немного жестковатым (на той же ВАЗ-2104 оно очень мягкое), но друзья отметили, что оно как раз очень удобное. Вообще, сзади как-то по-домашнему уютно. По крайней мере, мне очень понравилось. К сожалению, приходится сидеть только впереди =)))) 
       
      8. Шумоизоляция. Друзьям показалась вполне обычной для такого класса машин. Брат же мой сказал, что уж слишком сильно слышно, как ревет двигатель. Но поскольку у меня плохой слух, меня это не так беспокоит. 
       
      9. Музыка. Обычная штатная шарманка. Вдобавок у меня дисплей почему-то глючит. Нажмешь на него - вроде цифры нормальные становятся. Ну, пока покатаюсь так, а потом наверно сменю на что-нибудь с mp3. 
       
      10. Салон. Как я уже говорил, отделка салона превосходная. Внутри уютно и красиво. Только вот что в моем случае прикольно: у меня комплектация S-F, которая еще в дорестайлинговом варианте позиционировалась компанией Мазда как комплектация, особенно привлекательная для лиц женского пола (сюда входила какая-то антибактериальная отделка салона и прочая хрень). И хотя внешне салон ни в коем случае не напоминает типично женский, одна деталь все-таки отличается: у меня зеркало в козырьке находится со стороны водителя, а не стороны пассажира. Теперь действительно, по совету Slasla, придется покупать себе косметичку и на скорости 100 км/ч учиться красить себе ресницы =)))))))))))))))))) В комплектации RS зеркало, как и положено, находится со стороны пассажира. Вообще, зачем водителю (пусть даже женщине) еще одно зеркало, если с головой хватает и салонного??? 
      Единственно, плохо, что нет подсветки бардачка, хотя, конечно, при желании можно включить общее освещение салона. 
      Подсветка у меня зеленая с красными стрелками. Не фонтан, но и не раздражает. Я не капризный. 
      Салон просторный, кстати. Сзади 3 человека сидят без проблем. С длиной ног тоже никаких заморочек. 
       
      11. Посадка и клиренс Клиренс мелковат (14 см), а вот посадка водителя вполне приемлемая. По крайней мере я при росте 172 см. вижу машину вполне достаточно. Правда, несколько неудобно залазить на водительское кресло, т.к. ногам мешает руль. Но это с непривычки. 
       
      12. Дизайн машины Это как раз МОЕ. Удачная помесь хэтчбэка с универсалом, да еще и с таким стремительным спортивным видом. Седан тоже неплохо выглядит, но все же он не так выделяется из общего потока машин. Что характерно, если смотреть с верхних этажей, с-вагон немного напоминает минивэн. Так что от дизайна кузова меня вообще прет. Имхо, мазда3 мне кажется менее симпатичной. 
       
      Итак, в целом мазда фамилия с-вагон - это добротный и приятный во всех отношениях автомобиль гольф-класса. За свои деньги он, безусловно, особенно привлекателен, а лично я в нем нашел отражение всех моих требований. Мне в нем очень уютно и комфортно. На данный момент даже не знаю, на что я его потом обменяю. Многие в будущем думают купить машину "побольше размерами", а мне как раз впору. Разве что интересно бы было поездить на RS-комплектации. 

    Ну вот, собственно, и все. 
    На этом я прощаюсь с вами, а всем сомневающимся рекомендую склонить свой выбор в пользу Mazda Familia S-Wagon. Во всяком случае, я своим выбором доволен на все сто процентов. Чего и вам от всей души желаю. 

    С уважением,
    Синченко Константин aka Konstantin

     



     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru