Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    30 тысяч километров! - Страница 2 Печать E-mail
    (7 голоса, среднее 3.71 из 5)
    21.03.2009 12:44
    Индекс материала
    30 тысяч километров!
    Страница 2
    Все страницы

      В 3 часа ночи был дома, поцеловал Масю, рассказал все жене и лег спать. Утром выяснил, чо каво про этого кренделя. Машину угнал у отчима, прав нету, житель города Кызыла, приехал хоронить мать свою и уже недели 2 бухает как проклятый. Съездил к отцу его, тоже ханорик запущенный, в доме помойка за ворота не зайдешь. Хорошо, что у меня каско!!! Короче машину со штрафухи они забрали месяца через 2. На следующий день страховая была в шоке!!! Отправили меня на экспертизу, где еще насчитали круглую сумму, а я решил машину продавать! Но прежде всего сделать, так как в виде гармошки ее больше чем за 100 т.р. не возьмет не один перекуп. 
       
      За неделю мне ее привели в божеский вид. Пришлось купить крыло Тайвань за 3000р. Поворотники 2 по 500р., еще поворотники за 300р. Пара и за работу отдал 12000р. И того… 16300р., страховая насчитала на 10000 руб. больше. 
       
      А банк… По договору деньги от КАСКО в случае аварии идут на погашение кредита. Продать машину (я по ПТС владелец и мое конституционное право распоряжаться своей собственностью, даже если она в залоге)и пустить деньги на погашение кредита запретили, но хоть деньги по платежам пересчитали (по кредитному договору обязаны в течение месяца это сделать). Машину я делал на свои! После разговора с управляющим Абаканского офиса, сделал вывод, данному банку проблемы клиента наложить с высокой колокольни. И логика проста – автокредитчики! Бейте машины! Мы со страховой все равно стрясем!!! Чем больше бьетесь тем банк больше бабла рубит!!! Ну и «кредитчикам» выгоднее типа, у меня платеж по кредиту на порядок снизился, что радует. 
      Кста страховая компания «Надежда» - гут! Отнеслись к моей проблеме как к своей, никаких очередей, оценили адекватно! Спасибо! Продлил полис каско еще на год. 
      Теперь мы в такси не работаем. Но пробег растет почти также. Привык к хорошему, катаюсь даже до ларька, куда идти 3 минуты. 
      Что касается технических характеристик и ремонтов. 

      Салон. 
      Вообще машина создана для двоих + ребенок или 2 ребенка. Впереди нормально, даже рослым будет не тесно, а вот сзади… коленки конечно до спинок не достают, ноги как в девятке под сидуху пихать не надо, но при выходе даже при моих 175см надо изогнуться, очень часто пассажиры в такси бились головой об потолок и при выходе. 
      Багажник мал, пластик дубовый, местами уже потертый,а в местах, где не успел проклеить скрипит. Велюр толстый и легко моется, приятный такой. Управление печкой как у всех – крутилки. Подсветка панели зеленая, страшненькая, но терпимо. Замечу, при всех недостатках машина имеет харизму в салоне, не спутаешь ни с чем. Да и фирменные фичи типа откидывания сидений полностью назад и салазок на задних сидухах. Мазда… да еще, у меня нет подлокотника-бара между передними сидухами. Этому я как ни странно рад. Привык к барсетке и ставлю ее как раз между передними сиденьями. За салон поставлю 3 твердую и то только за дубовый пластик. 
       
      Экстерьер 
      Замечательный, стильный и выделяющийся из толпы хэтч. В обвесах вообще улет. Кста новую субару импреза точно слизали с маси. В экстерьере нравится все. У меня есть еще и поперечины на крыше. Без них машина лысовата. И пригождались не раз уже. Гипсокартон везти – пжалста, шифер 10 листов – пжалста. Короче вещь незаменимая. И еще на моей ветровики малям нестандартные, они больше чем у всех. Ставлю за экстерьер 5+. 
       
      Тех. часть 
      Начну с подвески, впереди макферсон, сзади мультилинк, этим все сказано. Но жесткая, все трещинки, стыки и т.д. чувствуем пятой точкой. Особенностью масевской передней подвески является задний сайлентблок, он не такой как у большинства машин с макферсоном и работает не на скручивание, а на разрыв, отчего является больным местом и сильной стороной одновременно. Дает жесткость подвески, упругость и сбитость, а платить приходится его частой по сравнению с аналогами заменой. Идет только оригинал по цене около 500 рублей за штуку. Менял один раз оба штуки. В остальном обычный макферсон. Сзади все стандартно. Кста, на моей нету заднего стабилизатора, но не кренится в поворотах. 
       
      Двигатель - на моей ZL-DE 110 л.с. (на самом деле 88 л.с.) достаточно надежный и современный, но слабый для данного аппарата. Слабое место – катушки и ДМРВ, который надо периодически чистить карб-кленером. Недавно помыл форсунки со снятием, сам придумал приблуду из пластиковой бутылки, в которой накачивается давлением и моется форсунка, под давлением. До промывки расход был 12, щас 9,5 л. На 100 км. Общий пробег уже 107 тыщ., надо менять ГРМ, но денег нет, дюжит так. Еще одно слабое место двигателя – прокладки поддона, а точнее их там нет, есть резиновые полукольца, которые от времени дубеют и начинают сопливить. Снимал поддон, промазывал герметиком, в итоге сухо. 
       
      АКПП – смерть, а не коробка. FN4A-EL. Ремонт при случае стоит от 30 до 50 тыщ. (Нах нужен такой ремонт?, это четверть машины). Лью только АТФ М5, через 20000 км. (два раза уже менял) методом частичной замены со снятием поддона и заменой фильтра. Все только сам!!! Уходит около 8 литров за одну замену, при цене – 420 р. Литр + фильтр 540р. Молюсь, чтобы не нае… эта злополучная коробка. При случае буду ставить меху. Но не дай Бог!!! 
      Ну по мех. Части вроде все. Кондишен холодит, печка жарит, мася едет не гремит, чо еще надо? Нормальная тачка, если б не коробка. 
       
      Что еще… 
      На зиму был куплен новый аккум. Панасоник 45 ач. Не завел только один раз, точнее почти не завел :). В мороз под -35. Аккумулятор плохо справлялся со своей работой, медленно крутил. Я ему помог. В своем доме живу, на резерве стоит 90 амперник, точбы насосы в случае чего работали, воду гоняли. Снял, в параллель его бахнул и завелась как летом. 
       
      Резина липа Бриджи 165/65/14. На лето 195/65/14. Сигналку поставил простую, сам. Подвеска как была жесткая так и осталась, стойки целы, линки тоже. Масло на зиму полусинт. Ессо 5/30. Бежали полукольца поддона – болезнь фамилий. Снял поддон, намазал их герметиком - посадил поддон. Еще для профилактики залил антитечь ликви-моли. Поддон и сальники сухие. Заменил на задних стойках пыльники к зиме, старые истрепались. Регулярно со сменой масла и свечей чистим ДМРВ и дроссель. Колодки ставлю Нишинбо, нормуль. Только когда долго по городу гоняешь, начинают от нагрева скрежетать. Недавно мне это надоело, скинул и переклепал у пацанов в гараже. Отдал 300р., а эффекту на 1500. Тормозят лучше, скрипу нет. Надо масло уже после зимы менять, колеса, и еще нало пришел – 1000 р. Опять вложения в машину. Думаю к осени масю менять, может опять на масю новее. А не срастется будем еще долго и счастливо ездить и в ус не дуть.

    Мазда классная машина! Покупайте, не пожалеете.
    Задавайте вопросы, если что…

    Автор: Виктор Казанцев

     



     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru