Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Стандартный ремонт генератора

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    04.10.2010
    Хиты:
    6670
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Важно знать!

    На всех автомобилях Mazda Familia/323/Protege вне зависимости от комплектации и объема двигателя, перечисленные ниже стандартные детали для ремонта одинаковы. Сами генераторы в основном все производства Mitsubishi (иногда попадаются Denso) и устанавливались на массу японских, а так же корейских, европейских и американских автомобилей. Но не спешите подбирать генератор от другой машины - начинка одинаковая, а корпуса генераторов запросто могут быть разными. Кроме того, есть разница по выдаваемой генератором силе тока (обычно на автомобилях с АКПП стоят более мощные генераторы).

     

    1. Передний подшипник ротора генератора

    ориг код PN16-18-W27, аналоги NSK B17102AG2T1XDDG04, NSK B17102AT1XDDG3

     

    2. Задний подшипник ротора генератора (маленького размера, чаще переднего выходит из строя)

    ориг код N336-18-W36, аналоги Mitsubishi S930P-63670, NTN SCBA37LHI

     

    3. Регулятор напряжения генератора в сборе со щетками (именно та деталь, из-за которой скачет бортовое напряжение и плавают холостых обороты)

    ориг код Z599-18-W70, аналог Transpo IM345

     

    можно взять щетки отдельно, если вы считаете что регулятор живой (правда обычно это бесполезно, регулятор умирает быстрее щеток)

    ориг код B3C7-18-W77, аналоги  Mitsubishi A647X50870, Mitsubishi MD 618570

     

    Удачного ремонта!

     

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    Mazda-Familia.ru (c)

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru