Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Частное фото голых баб | реферативная практика Фадеева  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Статьи о Mazda 323, Familia, Protege
    Сброс кодов неисправностей АКПП Печать E-mail
    21.08.2011 19:37

    После устранения неисправности выполните следующие процедуры для того, чтобы убедиться, что неисправность была устранена:

    а) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 20 секунд и затем под-соедините провод.
    б) Включите зажигание.
    в) Выполните соответствующие процедуры для каждого кода неисправности:

     
    Капитальный ремонт двигателя FP с использованием BJ и ищем 170 л.с. в FS-ZE Печать E-mail
    (12 голоса, среднее 3.17 из 5)
    09.02.2011 10:54

    Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка. На Мазде 323BJ Familia from Japan. Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук. Задался Вопросом: Где скрывается эта 21 лошадка? В железе мотора или в блоке управления ДВС? Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС. И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.? Кто и как может в этом помочь? Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса. Может уже проходил кто этот виток эволюции. И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ. Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS. Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE. Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP? И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ? Какие подводные камни могут быть?

    Масла машина стала есть всё больше и больше. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5w30 на 1000 км. Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат +/- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.

     
    Что такое планетарная коробка передач? Печать E-mail
    15.08.2011 19:17

    Планетарная коробка передач содержит два планетарных ряда, соединительных муфт, тормозов и муфты свободного хода. Мощность от двигателя передается на входной вал планетарной коробки передач через гидротрансформатор. Переключение передач осуществляется путем включения определенной комбинации элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала.

     
    Диагностика инжекторного двигателя Печать E-mail
    (23 голоса, среднее 4.04 из 5)
    14.01.2010 18:09

    Сразу скажу, что статья рассчитана на тех, кто хочет настроить свою авто не на глаз, а по приборам, самостоятельно или почти, не важно, если у кого-то нет сканера или компьютера, чтобы проверить те или иные параметры, можно их найти в сервисах или у знакомых, друзей и т.д.

    Эта статья поможет и тем, кто собирается поехать на диагностику двигателя потому что мы постарались включить в статью список того что должно проверяться на диагностике. Вам будет проще сделать для себя вывод, стоит ли ездить на такую диагностику которую вы нашли и платить деньги или имеет смысл поискать что-то получше.

     
    Регулировка тепловых зазоров клапанов двухвальных двигателей MAZDA Печать E-mail
    (12 голоса, среднее 3.67 из 5)
    23.04.2009 14:57

    Статья о регулировке зазоров клапанов, рекомендуемой каждые 100 тысяч км

    Данная статья представляет собой переведенную с английского, уточненную и дополненную авторами применительно к двигателям устанавливаемым на автомобили Mazda 323/Familia/Protege. Предлагаемая статья имеет отношение практически ко всем двигателям с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр без гидрокомпенсаторов.

     
    Работа над ошибками 0660, 1569, 1250, 0443 Печать E-mail
    (5 голоса, среднее 3.20 из 5)
    12.01.2010 10:34

    В данной статье приведен способ устранения неисправностей связанных с ошибками 0660, 1569, 1250, 0443 на примере автомобиля Mazda Protege с двигателем FS-DE 2.0 литра, имеющим системы VICS и VTCS. Неоспоримыми достоинствами данного способа являются точный подбор деталей от другого автомобиля с совпадающими характеристиками и отсутствие значительных материальных затрат.

     
    Проверка датчика MAP при ошибках 0107 и 0401 Печать E-mail
    (8 голоса, среднее 4.25 из 5)
    08.12.2009 18:54

    Цель текста.
    Диагностика датчика МАП (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе), при возникновении ошибок диагностики 0107, 0401.

     
    Еще статьи...
    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

    Страница 1 из 11
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    Приобрести https://diplomshop.net/diplom_kolledja диплом колледжа с доставкой на дом