Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Ручные дрели и установки алмазного бурения .
    Известный президент-отель на Москве-реке .
    недвижимость в Мозамбике .
    Самая детальная информация у нас на сайте - накладки хром - смотрите тут. .
    Корма для собак эукануба
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Промывка инжектора у подъезда Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (19 голоса, среднее 4.42 из 5)
    29.06.2009 06:28

      Долго собирался сделать промывку инжектора. Сначала поискал СТО, потом понял что что-то толковое даже в большом городе найти очень сложно. Кругом одни ара-сервисы, на крутых сервисах не пускают в ремзону, на третьих просто не умеют и ссылаются на всякие глупости типа у них нет переходника бензошланга на мазду(там обычный шланг нужен). Да и ценник на эту работу не менее 1500р. В общем, решил сделать сам и остался доволен результатом. Всем желаю того же, читайте!


    Да, чуть не забыл, главный плюс данного способа - не нужно никаких специальных условий, любой может это сделать прямо у подъезда собственного дома!

    Данная промывка не рекомендуется при забитом катализаторе. Состав LAVR ML-101 имеет раскоксовывающий эффект и может сопровождаться обильным выхлопом в виде сажи и других продуктов горения. Если соты катализатора и так пропускают плохо то эта процедура может окончательно их забить и/или расплавить. И наверняка лямбда-зонду от этого тоже лучше не станет поскольку это может сопровождаться сильным нагревом выпускного коллектора.

      Мне известны 2 способа промывки которые принципиально различаются: 
      - со снятием топливной рампы и промыванием каждой форсунки 
      - без снятия рампы с подключением промывочного оборудования к топливным шлангам в обход штатного бензобака и бензонасоса 
       
      В данной статье будет использован второй способ. Способ проверялся лично мною на машинах Mazda Familia RS с двигателем ZL-VE (1.5 литра, 4 цилиндра, рядный) 2000г и BMW 520i 1995 года с двигателем M50 (2.0 литра, 6 цилиндров, рядный). В обоих случаях эффект был налицо. 
       
      Итак, что нам нужно: 
      1. Топливный насос от ВАЗ 2110 - им можно промывать двигатели до 2-ух литров включительно. Должен давать давление 4.5 атмосферы. Я его купил за 977 рублей. 
      2. Два топливных шланга обыкновенных (так и скажите в магазине) длиной 80см. Стоимость 60р за шланг. 
      3. Три хомута Norma по 8р. Размер посмотрите по шлангам. 
      4. Две клеммы для подключения к контактам разъема бензонасоса по 5р. 
      5. Два крокодила для подключения к аккумулятору по 15р. 
      6. Провод двухжильный (или 2 провода одножильных) длиной примерно 1м и изолента, найдется в хозяйстве. 
      7. Емкость для промывочной жидкости, объемом 1-2 литра, так удобнее. Я использовал канистру 2л из-под дистиллированной воды. 
      8. Жидкость для промывки инжектора LAVR ML-101 емкостью 1л. Стоит 270р. 
       
      Если раскоксовка делалась давно, пробег большой и нагара в цилиндрах может быть много рекомендую поставить старый комплект свечей потому что при данной процедуре можно привести в негодность новые свечи. Хотя на банке с ЛАВРом написано обратное - говорю по опыту. 
       
      Для начала необходимо найти как отключить бензонасос вашей машины. Для Mazda Familia это делается так: в блоке предохранителей под капотом просто снимается реле бензонасоса. Как проверить что бензонасос отключен? Снимите реле, заведите машину - она либо не заведется либо заведется и скоро заглохнет. 
      Вот это реле на картинке:
     

     

      Теперь нужно отсоединить топливные шланги от рампы. Если стоять спереди лицом к двигателю слева от рампы находится шланг обратки а справа шланг подачи. Там хитрые пластиковые защелки, но не бойтесь их сломать - японцы продумали это дело. Затем надеваем на эти места шланги что купили и затягиваем хомутами.

      

     

     

      Теперь нужно сделать электрическое соединение нашего бензонасоса и аккумулятора автомобиля. Тут все просто, главное полярность не перепутать. На бензонасосе полярность у меня была указана. Клеммы скруткой приматываем к проводу, а крокодилы тоже к проводу с другой стороны. 

     

     

      

      Теперь одеваем шланг подачи на наш бензонасос. Затем берем состав для промывки LAVR: 

      

      Заливаем этот состав в заранее приготовленную канистру. Будьте осторожны, состав естественно токсичен и лучше избегать его нюхать и пробовать на вкус! Тогда уж лучше тормозную жидкость :)
       
      Одеваем на бензонасос клеммы, одеваем снизу фильтр-сеточку грубой очистки (в комплекте с насосом идет) и вставляем в канистру бензонасос с проводом питания(он может купаться в бензине) и шланг обратки, крепим канистру чтоб ровно стояла и закрепляем изолентой шланги к канистре чтоб руками их не держать во время промывки. Бензонасос и шланг обратки должны касаться дна канистры! Ну все, установка для промывки инжектора готова!
     

     

      

     Замечание: лучше делать вдвоем: один подключает бензонасос к аккумулятору крокодилами, а второй в это время заводит машину!
      Вот так получилось у меня:

     

    Ну и конечно же процесс промывки: 

     

     

     

     

     Методика промывки написана на бутылке с ЛАВРом так что я лишь вкратце расскажу для общего представления: 
      1. Двигатель работает на ЛАВРе 15 минут на холостых оборотах. 
      2. Двигатель остановлен на 15 минут. 
      3. Двигатель работает на ЛАВРе 15 минут на переменных оборотах. Я крутил до 6000 - думаю ничего страшного. 
       
      Закончили. Далее отсоединяем шланги от рампы, подключаем родные и нужно покататься минут 15 чтобы остатки ЛАВРа прогорели и вышли с выхлопом. 
       
      Вот так, на сервисе это стоит 1500р за один раз, а я потратил примерно столько же но мне этого хватит на всю оставшуюся жизнь! Нужен только ЛАВР.
    Когда я промыл инжектор я узнал в машине ту которую купил!

    Да, чуть не забыл - после промывки мой расход по городу упал с 15-ти (с пробками и прогревами доходило до 19-ти) до 9-ти литров (с пробками и прогревами 10-12).

    Выражаю огромную благодарность Mantis'у за идею и технические консультации.

    Можно на конец шланга обратки поставить самый дешевый фильтр тонкой очистки за 15р для того чтобы грязь из самой топливной рампы не гнать обратно в емкость с промывочным составом. Я это сделал, ЛАВР не разъедает в нем бумагу.

    Рекомендую после промывки прокачать ваш бензонасос бензином чтобы не залипло в нем ничего после ЛАВРа.

    Спасибо всем кто это прочитал. Если кому-то помогло - значит не зря время тратил:)


    Автор идеи: Mantis
    Автор статьи и методики: Slasla

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru