Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      Срочно работа цветы в Люберцах среди цветов.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Как работает блокировка межосевого дифференциала?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    02.06.2010
    Хиты:
    6366
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Блокировка межосевого дифференциала на автомобилях Mazda Familia 4WD работает через вискомуфту, то есть задний привод подключается при пробуксовке переднего автоматически, так же автоматически он отключается. Никаких кнопок в салоне нет и вы никак не можете управлять блокировкой принудительно.

     

    Замечание

    На автомобилях Mazda Familia Sport20 есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала! Правда для этого нужно будет выйти из машины и залезть под капот.

     

    Принудительная блокировка межосевого дифференциала на Mazda Familia Sport20

    На раздатке находится шток, который управляет принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

    Если он утоплен, в своем нормальном положении, то крутящий момент на заднюю ось передается через вискомуфту. То есть при нормальном равномерном трогонии с места и плавном разгоне, ведут передние колеса. При резком ускорении, а также, в поворотах, вискамуфта блокируется и тем самым передает крутящий момент назад.

    Если этот шток вытащить на щелчок, а сделать это можно только при определенном положении редуктора задней оси, то включается межосевая блокировка и обе оси, что перед, что зад начинает крутиться принудительно. Это хорошо при трогании с места или когда вы застряли, но развернуться с блокированным дифом - это большая проблема, т.к. при повороте, правые и левые колеса, а также задние и передние, проходят разное расстояние и должны вращаться с разной частотой.

    При вытаскивании этого штока, машина с места буксовала всеми четырьмя колесами. Это я проверил по следам на асфальте. Но при развороте, она прыгала, резина визжала, т.к. колеса идущие по внешнему радиусу проходят большее расстояние,чем идущие по меньшему. При повороте направо, заднее правое колесо проходит самое маленькое расстояние, переднее правое чуть больше, заднее левое, еще больше, а переднее левое больше всех, а крутяться с равной скоростью, что вызывает пробуксовку тех, что идут по малому расстоянию!

     

    Автор: Ilya_usanov


    Использование материалов данной статьи без ссылки на источник запрещено

    Mazda-Familia.ru (c)

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru