Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Одно из выгоднейших предложений по холодильным столам - http://www.trapeza.ru/. .
    Заказать запчасти для Jeep .
    cube ltd team 2011
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Какие детали покупать при замене амортизаторов?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    22.04.2010
    Хиты:
    7878
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Передние амортизаторы

    ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:

    1. Амортизатор передний правый+левый (в оригинале идет Kayaba)

    2. Стойка стабилизатора переднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)

    3. Пыльник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)

    4. Отбойник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)

    5. Опорный подшипник передней стойки 2шт (деталь дешевая, лучше оригинал)

    6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки) - в оригинале идет просто полиэтилен, лучше вырезать самому из резины толщиной 3-5мм, будет еще вибрационный мост на кузов гасить

    7. Если позволяют финансы, можно и опору поменять, внутри опора залита резиной а резина стареет, в итоге будет тихо и упруго. Так же можно поменять резиновые прокладки под и над пружиной.

     

    Задние амортизаторы

    ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:

    1. Амортизатор задний правый+левый (в оригинале идет Tokico)

    2. Стойка стабилизатора заднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)

    3. Пыльник амортизатора заднего 2шт (не брать оригинал!!!)

    4. Отбойник амортизатора заднего 2шт (можно неоригинал)

    5. Пружина задняя 2шт (рекомендуем OBK)***

    6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки). В оригинале это просто толстый полиэтилен. Можно вырезать самому из резины толщиной 3-5мм.

    7. Если есть деньги поменяйте опоры и резиновую прокладку под пружиной (над пружиной нет прокладки) - будет тихо и упруго.

    *** На хетчбеках задние пружины сильно просаживаются. На седанах обычно можно обойтись без замены пружин.

     

     

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru