Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      https://vizitki-deshevo.ru/catalog/listovki как сделать листовку.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Торговля на рынке forex, плечо. Торговля на рынке валют Forex с любым уровнем навыков. .
    кулеры для воды настольные
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Стоит ли менять шаровые и сайлентблоки без замены рычага целиком?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    23.04.2010
    Хиты:
    7482
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Важно понимать

    Вы не запрессуете новую шаровую и сайлентблок в рычаг так как это сделают на заводе. Вы сильно рискуете повредить посадочное место и деформировать рычаг. Если все-таки решились, будьте крайне осторожны, сайлентблоки лучше всего аккуратно выбивать (не выжигать газом чтобы не деформировать). Необходимо поставить новый сайлентблок так как стоял старый.

     

    Что говорит производитель?

    Скажем сразу что производитель предусмотрел только замену заднего и переднего сайлентблоков. Шаровую менять Mazda не рекомендует, так что если потребуется замена шаровой то Mazda рекомендует менять рычаг в сборе.

     

    Что говорит опыт клуба mazda-familia.ru?

    Конечно же участники нашего клуба давно подобрали шаровую и меняют шаровые опоры и сайлентблоки без замены рычагов. Но вот вопрос, сколько раз можно так сделать пока не деформируются посадочные места шаровой и сайлентблоков даже если быть предельно аккуратными?

    mazda-familia.ru говорит что шаровую и сайлентблоки отдельно от рычага можно менять в среднем по два раза. На третий нужно брать рычаг в сборе.

     

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    Mazda-familia.ru (c)

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru