Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Долго греется двигатель? Или закипели? Какой поставить термостат?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    18.12.2009
    Хиты:
    10642
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Если у вас долго греется двигатель, вам надо проделать следующее.

    Проследите, как греется толстый верхний резиновый шланг от движка к радиатору (он прямо сверху - видно хорошо). Запустите двигатель и возьмите рукой за шланг. Должен быть холодный, пока термостат не откроется, а потом - сразу горячий - градусов 70. Если шланг греется постепенно, вместе с движком, то значит большой контур (термостат заклинил в открытом положении) сразу открыт и надо менять термостат, потому что он не закрывается и ОЖ все время проходит через радиатор, чего быть не должно.

    И еще, бывает что термостат заклинивает в закрытом положении. Шланг в этом случае почти не нагревается, то есть ОЖ не поступает в радиатор и процесс ее охлаждения не происходит. Но это вы сразу увидите - вы закипите.

     

    Коды термостатов для двигателей 1.3л

    Оригинал

    Термостат с прокладкой: 8AK1-15-171

    Прокладка термостата: B621-15-173

    Аналоги

    Термостат: Tama W52ER-88

    Прокладка: Tama P401

     

    Коды термостатов для двигателей 1.5л и 1.6л

    Оригинал

    Термостат: 8ABB-15-171A, либо BP6F-15-171, либо BP6F-15-171A

    Прокладка: B621-15-173

    Аналоги

    Термостат: Tama W52ER-88

    Прокладка: Tama P401

     

    Коды термостатов для двигателей 1.8л и 2.0л

    Оригинал

    Термостат: KL01-15-171A

    Прокладка: без прокладки

    Аналоги

    Термостат: Tama WV52MA-82

    Прокладка: без прокладки

     

     

    Коды термостатов для двигателей RF (дизель)

    Оригинал

    Термостат: KL01-15-171A

    Прокладка: без прокладки

    Аналоги

    Термостат: Tama WV52MA-82

    Прокладка: без прокладки

     

    Если будете подбирать термостат по наличию в магазине - имейте ввиду, вам нужен с температурой открытия +88С (для двигателей 1.8л и 2.0л +82С). Не забудьте купить прокладку, в оригинале она идет в комплекте с термостатом только на двигатели 1.3л. Аналоги часто поставляются с картонной прокладкой (если пропитать маслом - сойдет, но оригинальная выглядит куда солиднее).

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru