Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Проблемы с системами VICS и VTCS?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    08.12.2009
    Хиты:
    7942
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Системы изменения геометрии впускного коллектора ставятся на двигатели ZM и FS.

    Ошибки связаны с неработоспособностью одного из solenoid valve (электромагнитный клапан). Клапаны сами по себе обычно одинаковые, но имеют немного разное назначение.

    К примеру, на двигателе FS-DE четыре одинаковых клапана: ЕГР, два на впускном, и на ДЗ. Оригинальные клапаны очень дорогие (коды детали KL01-18-741 и FS05-18-741, немного отличаются разъемами, но работают одинаково и контакты те же), но существует аналог от KIA код 0K081-18-741, только разъём другой, но за разницу в цене в несколько тысяч рублей за каждый - можно сделать переходник.

    Заменить клапаном от KIA можно любой из родных клапанов, все равно разъем переделывать.

     

     

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru