Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Недвижимость в поселке московском. Недвижимость в московском регионе. Недвижимость в московском. .
    Автосервис осуществляет ремонт бамперов автомобилей любых марок. .
    Ремонт пластиковых бамперов. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Астор
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Восстановление бампера в домашних условиях Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (13 голоса, среднее 3.62 из 5)
    21.03.2009 11:26
     Замена расколотого бампера на иномарке обойдется в несколько сотен долларов. Гораздо выгоднее заклеить старый, если знать, чем и как. От мелких аварий на дорогах не застрахованы даже самые аккуратные водители. Помимо фар, фонарей и "жестянки", обычно страдает пластиковый бампер. Выскочив из машины, хозяин грустно смотрит на пролом в пластмасс, еще минуту назад бампер казался "вечной" деталью - сто раз успеет сгнить кузов, а он все будет как новенький. Неисправимый оптимист скажет: для того и придумали умные люди пластиковый щит со множеством перемычек и скрытых полостей, чтобы при ударе не "пошли" лонжероны - сам погибай, а кузов выручай! Но рядовой владелец иномарки, особенно подержанной, почему-то не переполняется радостью. "А может, все-таки попробовать залатать?" - подумает потерпевший уже дома, в спокойной обстановке.

      Если машина не первой свежести и не престижной марки, можно обойтись вообще без расходов, заварив поврежденный участок или зашив трещины скобками. Паяльник, проволока и обломок старого бампера - все, что нужно для того, чтобы машина вновь выглядела опрятно и проходила техосмотры в ГИБДД. Но если внешность авто должна быть безупречна, придется потратиться на двухкомпонентный клей-шпатлевку, применяемый мастерами СТО. Главная задача работы по фирменной технологии (как и вообще профессионального кузовного ремонта) - скрыть видимые следы аварии. Кстати, на иномарках с крашеными в цвет кузова бамперами иначе и нельзя - результаты топорной работы подручными средствами будут заметны даже издалека. 
       
      Опробовать достижения современной химии, было решено на примере состава американской фирмы 3М. В комплект входят два тюбика клея-шпатлевки, рулон самоклеящейся алюминиевой фольги и несколько листов армирующей сетки из стекловолокна. Объект ремонта - расколотый "москвичовский" бампер. 
       
      Действуем строго по "триэмовской" технологии: снимаем бампер с машины, тщательно моем поврежденный участок, обезжириваем его растворителем и зашкуриваем с обеих сторон. 
      После этого разделываем края трещин и проломов абразивным кругом, зажатым в патрон электродрели, так, чтобы получилась выемка с внутренней стороны бампера. С лицевой стороны наклеиваем на трещины фольгу - она должна полностью перекрывать повреждения стенки. Затем готовим шпатлевку. Оба компонента выдавливаем из тюбиков на картонку параллельными дорожками равной длины в количестве, чуть большем, чем надо для заполнения всех повреждений. Смешиваем компоненты шпателем, стараясь не загнать в тестообразную массу пузырьки воздуха - это может снизить прочность соединения. Готовую смесь используем в течение трех минут. С внутренней стороны бампера заполняем шпатлевкой проломы в стенке - фольга надежно поддерживает ее снизу, не давая вытечь. Пока композиция не отвердела, вдавливаем в нее армирующую сетку - ее края должны заходить на неповрежденные участки стенки. При обширных проломах рекомендуются два слоя арматуры. 
       
      Полная полимеризация состава длится 20-30 минут и сопровождается разогревом твердеющей массы. Удалив фольгу, замазываем шов и то, что вокруг него, свежей порцией шпатлевки. Дождавшись ее отверждения, зашлифовываем наружную поверхность начисто. Весь ремонт занял не больше часа. Пытаясь согнуть склеенный бампер по швам, мы убедились, что состав действительно эластичный - по гибкости не отличается от пластмассы. Разумеется, "Москвич" послужил лишь испытательным стендом, ведь покупка ремонтного комплекта за $50 оправданна лишь для иномарок. 
       
      Кстати, на многих из них бамперы сделаны не из поликарбоната или полиуретана, как на наших машинах, а из жирных на ощупь пластиков: полипропилена, этиленпропилена и др. В этом случае понадобится еще "триэмовский" аэрозольный катализатор адгезии - с ним шпатлевка пристанет практически к любому материалу. Так же недешево обойдется комплект грунтовки и эмали для перекраски бампера после ремонта. И все-таки заклеить бампер в несколько раз выгоднее, чем заменить на фирменном сервисе. А если составом пользуется небольшая мастерская, восстановление бампера обойдется клиенту дешевле, ведь содержимого тюбиков хватит на несколько средних ремонтов.


    Автор: неизвестен.
    Предоставил: COBETHuk
     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru