Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Спасение от жары. Кондиционеры: официальный дилер daikin. .
    ветеринарная клиника преображенская площадь
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

    Автор:
    Administrator
    Дата добавления:
    10.05.2009
    Хиты:
    17848
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Если мигает индикатор Hold или AT - обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности - этот код ошибки необходимо считать.

    Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

     

    Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

    Коды ошибок

     

    Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

    1. Неисправность датчика положения  дроссельной заслонки

    2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

    3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

    4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

    5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

     

    Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов - увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

    Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь - если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru