Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      Клиника лечения катаракты операции при катаракте по полису омс в москве 35 клиник.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      вентиляционные решетки в подоконник .
    Новогодние туры во Францию. Франция автобусный тур.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    В чем разница между вылетом 38 и 45?

    Автор:
    Administrator
    Дата добавления:
    10.05.2009
    Хиты:
    9223
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    1 Избранное

    Ответ

    В чем разница между вылетом 38 и 45 и чем грозит если поставить штампованный диск с вылетом в 38?

    Вылет - это расстояние между плоскостью прилегания диска к тормозному диску и плоскостью, проходящей через середину диска (и покрышки)

    Поэтому при расчетах надо еще ширину диска учитывать: диски с одинаковым вылетом но разной ширины торчать из колесных арок будут по-разному. И ширину резины надо учитывать. Так же рекомендуется убедиться что задние пружины не просевшие.

    По опыту могу сказать что вылет 38 можно смело использовать ДО ширины диска 7J. То есть 5,5J 6J 6,5J при вылете 38 за колесные арки гарантированно задевать не будут если ширина резины не будет превышать 205. Если резина 215 и шире - могут уже задевать.

    С дисками вылетом 38 и шириной от 7J уже с 215-ой резиной могут быть проблемы - задевает задние арки краями. Здесь примерять нужно, боковина у резины разной толщины бывает и по-разному в стороны торчит.

    С точки зрения износа 38-ой вылет не сильно изменяет конструкцию автомобиля и сразу сыпаться подвеска у вас не начнет - можно смело ставить. Вот меньше 38 - лучше не ставьте, уже придется арки резать задние и нагрузка на ступицы возрастет конечно же, больше грязью будет закидывать - в о бщем минусов становится больше чем плюсов. А 38-ой вылет - очень хороший способ немного расширить колею автомобиля в допустимых пределах и тем самым повысить его устойчивость, особенно на скоростях свыше 120. По опыту говорю, если я раньше со 120 уже клал вторую руку на руль, то теперь (215/40 R16 7J ET38) мне не хочется этого делать минимум до 160 - машина как паук в дорогу вцепилась и маневрировать позволяет очень уверенно.

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru