Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      стильные сумки планшеты через плечо купить в интернет магазине .
    Медкомиссия для ГАИ, на оружие - медицинские справки. Найдите работу вашей мечты.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Как заглушить клапан ЕГР (EGR)?

    Автор:
    Administrator
    Дата добавления:
    10.05.2009
    Хиты:
    9367
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    На двигателе ZL-DE эта процедура заняла минут 15.


    1. Открываем капот, снимаем воздухозаборник (гайка слева на 10 и гайка справа на 10).

    2. Смотрим вниз, видим фартук двигателя (термоэкран выпускного коллектора), справа выходит патрубок на нём накручена гайка (у меня на 22, где то звучало что у когото на 27). Чтобы её открутить пришлось тащится в автомагазин за ВД40, жутко всё прикипело. Обильно побрызгав туда чудо-жидкости и потождав минут 10, начал откручивать гайку. Гайка с обычной резьбой, поэтому откручивается против часовой.

    3. Берем место соединения, протираем всё, оття гиваем трубку вправо и ставим туда копейку.

    4. Небольшой геморрой с тем чтобы поставить трубку на место, но это ерунда!

    5. Закручиваем гайку обратно, затягиваем плотно.

    Всё.

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru