Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      База поставщиков оптлист поставщики.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Накрутка конкурсов еще здесь. | Каркасы для венков продажа Каркасы для венков доставка | Скупка антиквариата в Санкт-Петербурге - "Точка Сбыта". Замена замков - замена стекла Шкода. Официальный сервис шкода в москве.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Двигатель глохнет. Что делать?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    04.12.2009
    Хиты:
    9587
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    По всей видимости у вас отказывает один из датчиков, без которых двигатель работать не может: датчик положения коленвала (ДПКВ) либо датчик положения распредвала (ДПРВ). Загляните в раздел "Статьи о машине" чтобы понять где они находятся и как выглядят.

    Для того чтобы точно определить причину вам необходимо считать ошибки, не заводя автомобиль. Обычно ошибка запоминается по какой причине заглох двигатель, но тем не менее ошибок может не быть. После 3-5 безуспешных попыток запуска двигателя если крутить стартером не менее 3-5 секунд - ошибка должна выскочить. Возможно по ней будет ясно однозначно какой из датчиков не дает машине ехать.

     

    Какие могут быть причины отказа ДПКВ и ДПРВ?

    ДПКВ может быть грязным, особен но это встречается после мойки двигателя. Нужно снять переднее правое колесо, снять подкрылок и протереть ДПКВ тряпочкой начисто.

    Вторая причина - плохой контакт. Проверьте разъемы датчиков, нет ли в них воды, не окислились ли.

    Третья причина - к сожалению, выход из строя. Дело в том что датчики не любят высоких температур, у них внутри есть полупроводниковая микросхема, срок службы которой сокращается при возрастании температуры. В среднем эти датчики ходят по 100 тысяч км.

     

    Как еще проверить?

    Самое простое - взять бутылку воды и в случае сбоя водой охладить любой из датчиков. По-очереди. Дело в том что если двигатель заглох и заводиться не хочет, а заводится только когда остынет - значит какой-то из двух датчиков пробило от перегрева и он отказал. Охладите водой сначала ДПРВ и попробуйте завести, а потом ДПКВ - и попробуйте завести. Возможно вам удастся определить причину с минимальными затратами.

    Вторая проверка - это найти такую же машину, переставить с нее рабочий ДПРВ (ключ на 10, на клапанной крышке находится - работы на 3 минуты) и сделать тест-драйв, прогреть машину хорошенько, пожарить. Если опять заглохнет - значит ДПКВ виноват, если глохнуть перестанет - значит ДПРВ.

     

    А можно ли продиагностировать работу датчиков холла?

    Да, можно, но только при помощи осциллографа. С датчиков должны быть сигналы типа меандр с постоянной амплитудой, меняющие период в зависимости от оборотов двигателя (причем изменение должно быть четким и наглядным). На постоянных оборотах сигнал должен быть ровный, четкий, с постоянным периодом и амплитудой, без пропусков.

     

    А что если у меня двигатель Z5 или B3-ME с трамблером?

    ДПКВ и ДПРВ оба стоят прямо в трамблере.

     

    На всех ли двигателях ДПКВ и ДПРВ одинаковые?

    Нет, не на всех. Каталожный номер нужно уточнять, особенно если у вас Mazda Protege.

     

    Какие еще могут быть причины остановки двигателя?

    Конечно же кроме датчиков холла возможными причинами остановки двигателя являются отказ бензонасоса (в бензобаке, подходит от ВАЗ-10), отказ реле бензонасоса (в блоке предохранителей под капотом, каталожный номер B5B4-18-821) или отказ главного реле (зеленое, в блоке предохранителей под капотом, каталожный номер B5B4-18-811). Возможны и другие причины, например неправильная установка ремня ГРМ, наличие воды в топливе и т.д.

     

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    Mazda-Familia.ru (c)

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru