Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Отзыв о Mazda-Familia BJ5P - Страница 2 Печать E-mail
    (11 голоса, среднее 4.27 из 5)
    15.06.2010 10:37
    Индекс материала
    Отзыв о Mazda-Familia BJ5P
    Страница 2
    Страница 3
    Все страницы

    ЧТО ИМЕЕМ

    Mazda Familia 27 декабря 2000 года выпуска (пробивается по номеру кузова, я пробивал на Drom.ru), приобреталась в Новосибирске как беспробежная. Получается типа в эксплуатации с 2001года

    • двиг.1,5 л (110 л.с.)

    • МКПП 5-ст

    • кузов рестайл

    • цвет белый, салон коричнево-бежевый

    • в России с июля 2006 г

     

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Начались дни эксплуатации авто. Через неделю я уже подъехал к Юрия с тревогой на лице. Что-то стучит спереди, похоже что справа – сказал я. Прокатившись со мной был вынесен вердикт: «Да, стучит немного, надо смотреть, извини я уезжаю в отпуск не смогу помочь». Сам боясь что-либо делать с авто и не имея опытных знакомых я погнал авто на СТО. Два мастера (мать их за ногу…) задрали машину на подъёмник начали осмотр. Вердикт, под замену:

    • стойки (4шт)

    • сайлентблоки (4 шт.) – типа видишь трещинки на резинках - больше не проходят

    • шаровая ещё чуть-чуть походит, но лучше сейчас поменять

    • пыльники на стойки (4 шт.) – а как же без них

    • в задней части подвески но тягах нужно было заменить все резинки

    • что-то ещё, всё не помню…

    • а ЯЙЦА (ЛИНКИ) ЕЩЁ ХОРОШИЕ И ПРОХОДЯТ ГОД ЕЩЁ ТОЧНО! ПИПЕЦ!!!

    Подумал я, вот взял-то кусок геммороя. Куда смотрели мои глазки (и не только мои). Денег за всё с работой просили около 23 т.р – сам без копейки, с кредитом – это был шок для меня. В расстройстве приехал домой и загнал авто в гараж. Мысли что всё плохо как-то не укладывались в моей голове и я сам полез под машину в яму. Мимо проходил сосед по гаражу (местный дядя Вася), увидев у меня новое авто позадавал обычные вопросы, типа какой год за скока взял, а потом говорит : «А чё в яме то сидишь, ведь машинка как только с конвейера?» Ну я и излил ему душу. Давай, говорит, посмотрим. Для начала прокатились – было небольшое постукивание где то в передней части. Теперь уже он полез в яму, стал что то дёргать, попросил меня покачать машину в районе стойки и стал смотреть. Заключению его я не поверил сначала: «Вот эта хреновина с двумя шаровыми брякает у тебя» - это же ЯЙЦА, которые по мнению мастеров ещё проходят. Звезда в шоке!!! Цена вопроса 1800руб за пару и всё. С тех пор я больше на СТО перестал заезжать и не стал верить горе мастерам с СТО. Правда один раз ещё заезжал – регулировал тепловые зазоры клапанов перед установкой ГБО и то только потому, что нужных шайб у меня не оказалось.

    Что было сделано за время пребывания данного авто в России:

    • зимой 2006-2007г переделал дорогостоящий топливный фильтр, точнее переместил его под капот из бензобака, уменьшив тем самым его стоимость с 2000руб до 180руб

    • установил вместо родной магнитолы которая играла только кассеты магнитолу Pioneer (2т.р) и такие же динамики (500р) (модель не помню) – купил у местных барыг по дешёвке в отличном состоянии – видать кого-то недавно она тоже радовала своим звуком

    • в декабре 2007 установил ГБО 3-го поколения LOVATO с торроидальным баллоном (42л) в багажнике вместо запаски, но запаску не выкинул, а хитро разместил в багажнике (установил вертикально на спинку заднего сиденья), а также сразу произвёл регулировку тепловых зазоров клапанов (за ГБО 11т.р с установкой, 1т.р – регулировка клапанов)

    • в июле 2008 г заменил ГРМ и ролики (натяжной и обводной) – оказалось, что старый можно было не трогать ещё столько же.

    • в апреле 2009г заменил все стойки – Tokico за 7,8т.р/комплект (ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОСЛЕ СТО!), пружины (каждая по 1т.р), пыльники (пыльники менял ещё сразу после приобретения и через год эксплуатации – от Тойоты 250 руб за пару), яйца, одел сиденья в чехлы. Задние пружины установил усиленные (от S-Wagon)

    • затонировал 5 стёкол (перед 15, зад 5) – 2,3т.р

    • в июле 2009 заменил ремень генератора и новый перетянул, в результате чего немного засвистела помпа (странно, что свист издавала только иногда и только на прогретую), не стал заморачиваться и заменил помпу (1,5 т.р) в августе 2009г

    • в середине ноября 2009 решил заменить аккумулятор т.к. зима в Сибири наступала, купил новый (кажется Titan Silver)

    • масло в двигатель заливаю со дня покупки только Ravenol 5W-30 синтетика, замена через каждые 9-10 тыс.км, замена воздушного фильтра проводилась часто т.к. ездил на газу. Антифриз тоже Ravenol, также попал под замену термостат.

    • летом 2009 приобрёл комплект другого литья и новой резины (195/60/15), зимняя на 13 (Nokian Hakkapelita 2),

    • установил ПТФ (есть статейка на форуме)

    • зимой 2008 г был немного ударен бампер (упёрся в сугроб) , вылечен, но через какое то время вновь немного стукнут этим же местом, руки так и не добрались отремонтировать вновь

     

    ИТОГ

    За всё время владения у меня остались только положительные впечатления от данного авто. Огромное количество информации почерпнул с данного сайта, менял ГРМ помню вообще полностью основываясь на изложенный опыт форумчан. Машина классная, меня она полностью устраивала в обслуживании. Младший брат через 2 года после меня взял беспробежную Короллу – он доволен, а я прокатился на ней и мне не понравилось – сравнить могу с ней и Nissan Sunny 2002г.в. МКПП – купив авто на такой коробке я ни разу не пожалел, часто приходилось штурмовать сугробы и грязь при поездках к тёще (забралась же…). Выезды на природу, поездки на Алтай два года подряд, рыбалка, просто покатушки и ежедневная поездка на работу и обратно – только положительные впечатления. Правда иногда задняя включалась со второго раза, но это было очень редко – забил. Зима – заводилась всегда (подогревателя нет), печка просто супер, на Крещенские морозы ездил за 250 км в футболке. В королке такого не было. Ходовка жёстче чем у короллы и у нисан сани - мне нравится. Одна проблема – линки (яйца) – стабильно менял раз в год. Расход после перевода на газ составил 9-12 л на газу. На трассе доходило до 8л – много зависит от качества газа и надо чаще менять воздушный фильтр. На бензине летом было 7-8 по трассе, 9 в городе, зимой эта цифра увеличивалась на 1-1,5 литра. Салон – салон просторный и по-моему по-домашнему уютный. Места пассажирам на задних сиденьях хватает. В короле тоже всё в этом плане хорошо, а вот в ниссане тесно – впереди коленки упираются в панель, а на задних сиденьях тесно и вдоль и поперёк. Салон у меня был светлый (он же маркий), отсюда частые чистки салона. Сиденья удобные. В королле задние сиденья нормалёк, зато впереди посадка очень неудобна. Кузовное железо – плохого ничего сказать не могу. При покупке на двери и порогах было несколько сколов – ржавчина за 4 года владения не проявилась. Но по низу водительской двери с внутренней стороны (там где резинка уплотнительная) – выступило несколько рыжих пятнышек (видать плоховато проветривается). Сколов от камешков на капоте немного, мухобойку не ставил (по моему хрень полная, да и вид у авто теряется совсем) – считаю ЛКП вполне приличным (говорят у новых Mazda оно не очень). Вообще на мой взгляд плюсов у этого авто больше чем минусов.

     

     



     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru