Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Пейнтбольный клуб на Кутузовском: пейнтбольный клуб. Каталог клубов на CultureClub. .
    артрит, лечение артрита
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Когда машина загремела... Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (3 голоса, среднее 3.67 из 5)
    29.06.2009 06:16

    И так машина моя стала греметь со всех сторон, при чем стук глухой. 
    Заехал на СТО: к замене передние нижние шаровые опоры. 
    Задний с/б переднего нижнего рычага. 
    С/б задних продольных рычагов. 

      Заказал все это имущество. 
       
      1)Шаровая опора отдельно от 626 мазды, фирма 555 Япония код SB-1392. 2 штуки на стопорном кольце подходит 100%. Оригинальной шаровой опоры отдельно на фамилию нет, только рычаг в сборе. Хотя стопорное кольцо там больше для страховки, потому как шаровая запрессовывается не реальными усилиями. 
       
      2)Задние с/б передних рычагов оригинал - B25D-34-460 2 штуки, других нет. 
       
      3)С/б задних продольных рычагов только фирмы RBI код B45528200B(A) - 4 шт , оригинальных нет только рычаг в сборе! Внимание, на вагон могут не подойти! 
       
      4)Колодки тормозные передние комплект KASHIYAMA D3109 к-т. 
       
      Поднял левую переднюю часть (она гремела больше) где то на 1,5 обычного домкрата поставил на чурку. 
      Снял колесо. 
      Для снятия рычага нужно 2 головки на 17 и на 14. 
      Первым откручиваем болт горизонтального с/б, но не вынимаем его. 
     

     


      Вторым болт который держит шаровую опору. 
     


      Затем 3 болта рычага и 1 болт с/б. 
     
      Вынимаем болт горизонтально с/б и вынимаем рычаг. 
      Вот тут начинается самое интересное. 
      Для того чтоб выбить шаровую достаточно обычного молотка, а вот поставить..... Нужны огромные тиски и 2 трубы разного диаметра. 
      У меня на мое везение лежала труба сваренная из двух, диаметры идеально подошли! Отрезал по 2 куска с двух сторон. 
      Меньшая труба равна диаметру шаровой и диаметру заднего с/б. 
      Большая труба нужно чтоб вы прессовать старый с/б во внутрь трубы. 
      И так после манипуляций троих людей и 1 тисков, трубы примерно метр длинной для рычага, минут за 20 была запрессована шаровая и с/б. 
       
      Для того чтоб поставить рычаг на место пришлось сделать следующее. 
      1.Прикручиваем болт горизонтального рычага. 
      2.Вставляем свободный конец шаровой на свое место и прикручиваем болт шаровой опоры. 
      3.Домкратим рычаг пока он не встанет ровно к кузову задним с/б иначе не реально засунуть болт с/б в резьбу кузова. 

      4.Закручиваем 3 болта рычага и 1 болт с/б.

     

     Ещё фотографии:

    Шаровые новая и старая, на новой есть стопорное кольцо, однако пыльник сидит не очень , держится только из за давления сверху. Пыльник на старой порван 1,5 см дыр. 

      

    Установленный новый с/б

     

    так же заменил колодки, чтоб не снимать 10 раз колесо

      

     чтобы загнать тормозной цилиндр обратно использовал основу съемника, сняв с него клещи

     

     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru