Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      https://оборудованиестоловых.рф купить мукопросеиватели.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Как уменьшить стоимость топливного фильтра? Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (5 голоса, среднее 4.40 из 5)
    29.06.2009 06:57

    И так пришло время менять топливный фильтр, когда пришел в магазин и мне озвучили цену около 3000 рублей. Меня это привело в дикий ужас, расходник за такие бабки!!??

    Начал рыться в инете ничего не нашел все меняют и ездят дальше. Посмотрел фотки да странная мудреная фиговина. Решил глянуть в живую.

     

     

    Посмотрел… Помыл, стало еще хуже…

    Недели две думал чего делать покупать оригинал или начать заморочки. Был жутко злой (это уже не важно почему). Поехал с утра в магазин купил топливный шланг 20 рублей, фильтр FRAME –G 5540 (шевроле-нива) 250 рублей. 6 хомутов НОРМА по 12 р. Трубку от какой то машины металлическую для переходников НЕ ПРИГОДИЛАСЬ. Итого полезной мелочи на 342 рубля. 

    Разбираем
    1. Снял сиденье. 
    2. Открутил болтики (вот г%вно где 3 испортил, выкинул все родные поставил хромированные от конструктора под плоскую отвертку). 
    3. Вытащил девайс, на свет божий. 
    4. Вылил бензин весь, половину на себя из фильтра. 
    5. Снял насос нижняя желтая защелка. 
    6. Отцепил датчик топлива и клеммы насоса. 
    7. Оторвал железную крышку от резиновой прокладки там три крепления 1 оторвать, 2 остальные вытаскиваются через прорезь. В руках одна коробка осталась пластмассовая. 
    8. Взял обычную отвертку и при помощи молотка отколол часть куда вставляется насос отлетела с 3 раза. 
    9. Просверлил отверстие насквозь через белую часть крышки, размером под топливный шланг, что купил. Сосок откуда поступал бензин в магистраль отрезал болгаркой и сравнял на нем все , что мешалось получилась трубочка обычная у которой с одной стороны есть выступающий бугорок в виде кольца за него цепляется крепление топливной магистрали. 
    10. В отверстие от соска вставил болт по размеру с герметиком. 

    И так собираем все.
    Вставляем насос , просовываем шланг в отверстие через крышку одеваем на насос и закрепляем хомутом. Теперь у нас получился новый сосок для подачи топлива. С другой стороны шланга вставляем кусок родного соска, что отпилили и закрепляем хомутом. В железной крышке нужно сделать отверстие под шланг. У меня не было большого сверла , я вырезал кусок болгаркой 2 на 2. Одеваем защелки крепления магистралей и прикручиваем насос на место в баке. Это мы только избавились от старого фильтра. 

    Теперь нужно поставить новый фильтр под капот.
    1. Снимаем одну из пластиковых трубок с защелками ту, по которой подается топливо на рампу. Одна защелка на рампе вторая почти у салона. Нам от нее нужны лишь эти защелки пластиковые. 
    2. Разрезаем по вдоль защитную резинку и саму пластиковую трубку, в месте где защелка вставляется в трубку. 
    3. Извлекаем обе защелки, трубка нам больше не нужна мы будем использовать топливный шланг, что купил в магазине. 
    4. Отрезаем шланг ,по размеру длинны пластиковой трубки. 
    5. Вставляем родные защелки с двух концов в шланг, при помощи хомутов фиксируем их на шланге. Разрезаем наш шланг посредине и вставляем в него фильтр, крепим такими же хомутами 
    6. Ну вот и все, легким движением руки одеваем защелки на топливную магистраль. 

    Теперь замена фильтра будет занимать 300 рублей денег и 10 минут времени. Вот такие дела!


    Автор: Mantis

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru