Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Теплицы из поликарбоната магазин. Где купить теплицу из поликарбоната Воля. .
    туристическое агенство .
    домашняя пивоварня
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Реснички на фары своими руками Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (7 голоса, среднее 4.14 из 5)
    07.12.2009 15:27

    Привет друзья!

    Начну своё повествование с того, что были ну и остались собственно у меня две старые фары.

    В общем подготовка была пустячной, посему фары так и выглядят(стекло мутное). Сперва нужно стекло фары смазать разъединяющим составом, в данном случае это был бюджетный вариант (керосин смешаный с парафином) ацкая смесь... но как вариант... Потом первым слоем был нанесен гелькоут белого цвета (можно и без него), это для того, чтобы форма фары наиболее четко отразилась лучше на обратной стороне изделия. В случае без гелькоута, стекловолокно можно укладывать прямо на фару, слой за слоем.

    Пока проходит гелеобразование(момент схватывания смолы с катализатором(отвердителем)) , время не теряем и нарезаем стекловолокно полосами размером чуть более размеров стекла. Я нарезал по 5 кусков стеклоткани 200г/м2 (это плотность, отсюда и толщина). Далее было положено 4-5 слоев стеклоткани, один за одним пропитывая каждый слой полиэфирной смолой, и прижимая кистью в тех местах. где оно может отходить, до гелеобразования

    Здесь кстати можно заметить, что вытек мой импровизированный разделительный состав (в принципе такого быть не должно, его нужно было располировать...)

    После того как все это дело высохло, снимаем его с фары, снимается с небольшым трудом, в силу особенности формы...

    Мне показалось тонкой, ибо при снятии того и гляди пыталась вывернуться наружу, было решено еще наложить по 5 слоев ткани 300г/м2, но в целях экономии материала полосочки сделал поуже

    Далее шпатлевка со стекловолокном.

    Тщательное вышкуривание.

    потом подрезка как вам нравится. Сделал целиком на все стекло лишь для того чтобы смело можно было потом вышкуривать не боясь повредить стекло, ибо как вы догадываетесь шкурить лучше на твердом основании.

    Грунт, и т.д. заколебался писать, смотрите фотки...


    PS: Фары правда потом пришлось полирнуть, теперь они выглядят вот так, не идеал конечно, но...

     

    Автор: Leshik-ek

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru