Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      оценка ущерба после дтп  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Установка амортизаторов капота Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (3 голоса, среднее 5.00 из 5)
    29.01.2010 14:22

    Статья-фотоотчет о том как можно установить амортизаторы открытия капота на автомобиле

    Доброго времени, товарищи! Вобщем хочу поделиться тем что я сделал за многочисленные новогодние праздники. А собственно "Стойки на капот". Может кто-нить захочет повторить или сделает свой неповторимый проект.

    Началось все с того что в сети я нашел такие стойки, но с доставкой они выходят в кругленькую сумму около 200$. Ес-но жаба тут как тут. Вобщем пораскинув мозгами, посовещавшись с Алексеем, пришел к выводу , что платить такие деньги за стойки не очень скажем разумно, особенно когда их нет, ну вобщем решил мастрячить из наших, даже больше из вазовских восьмерочных. По-скольку длины восьмого аморта было не достаточно (45 см по осям болтов креплений, а надо 51 см), то я просто решил их наростить простыми шпильками, но прикрыл это дело трубочками подходящего диаметра. Все штатные шаровые механизмы с резьбой М8х1.25мм были заменяны на болты М6х1мм с внутренним шестигранником с контрогайками, по-скольку они как раз подошли по диаметру.

    Замена была сделана для того чтобы в местах крепления к капоту и крылу все подошло без лишних движений, чтобы не сверлить и не курочить и чтобы все осталось штатно. Болты с рабочими поверхностями 20 и 35 мм. 20мм для крепления со стороны капота, 35мм для крепления в штатное место крепления крыла. Далее. Для удлинения штоков потребовались: шпилька М8х1.25 мм 2 шт по 45 мм длиной, соеденительная муфта (у меня все сраслось случайно вот из этого, это строительный анкер), трубочка 10х35мм с отверстием под шпильку 8мм, думаю могла пойти любая, хоть аллюминиевая, хоть медная... в качестве муфты также можно было использовать обычную гайку пошире.

    собрав стойки приступил к воянию крепления на капот, ибо не видел легкого крепления как на крыло. Взял то, что более-менее подошло, правда пришлось доработать напильником. Эти херовины также применяются в строительстве, для крепления деревянных конструций между собой.

    затем перемерив оппилил лишнее, просверлил отверстия для крепления к капоту и к стойке. Получиться должно лучше вот это чем то что у меня, потому что у меня немного как мне кажется слабовато, прогибается чуток.

    Особое внимание нужно уделить способу крепления, как к крылу так и к капоту. Крепление к крылу болтом с законтреной гайкой и шайбой, ибо этот болт теперь будет выполнять две функции

    свой кронштейн я закрепил поверх кронштейна самого капота, потому, что если спрятать его под кронштейн капота, тогда сам капот приподнимется на толщину нашего кронштейна, у меня она составляет 2 мм. То, что получилось судите сами, но только имейте в виду, себистоимость 2 вазовских стоек ни в какое сравнение с зарубежными аналогами, при том что я хотел добиться легкой замены стоек в случае выхода из строя, что думаю не заставит себя долго ждать. Ведь это "АВТО ВАЗ".

     

    Автор: Leshik-ek

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru