Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      доставка из китая в москву, перевозки. .
    ремонт цифровых фотоаппаратов canon .
    Здесь можно купить Музыкальные центры LG Xa. .
    номер в отеле на час
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Замена амортизатора пятой двери Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (2 голоса, среднее 4.00 из 5)
    29.01.2010 15:21

    Статья-фотоотчет о замене амортизатора пятой двери на аналогичный от другого автомобиля по причине дороговизны оригинального

    Купил в магазине амортизатор от ВАЗ 2111, заводской, за 330 рублей, для работы потребовалось: 1) собственно сам амортизатор от ВАЗА 2) дрель 3) сверло на 8-10 (лучше на 10, у меня было только на 8, пришлось отверстие немного расширять круговыми движениями) 4) гайка + шайба на 8 5) ключи на 12 и 2 штуки на 13, трещетка и головка на 10 (для снятия от корпуса крепежа) аморты по длине отличаются сантиметра на 3 (общая длина)

    Вот родной правый (слева) и ВАЗ (справа):

     

    Вот основное различие, которое нам придется переделать - у родного другой крепеж:

     

    Берем дрель и высверливаем шпильку, которая держит сам крепеж

     

    Потом у нас должен остаться только крепеж отдельно от старого аморта

     

    Берем гайку и шайбу, примерно такие:

     

    Ну и закрепляем на новый амортизатор, затягиваем крепеж 2мя ключами на 13, вот что получилось:

     

    Нужно крепеж развернуть на 180 градусов относительно амотра и крепить на другую сторону амотризатора, заметил это когда уже начал ставить на место. Вся работа заняла не более 10 минут. Я заменил только правый, работает отлично, открывает так же как и старый (вверх резко не кидает, спойлером не цепляет). И еще совет, когда будете ставить на место, то лучше это делать вдвоем, просто багажник падает на голову, и стойку надо сжать, чтобы она удачно встала на "место", а второй наживляет болты.

    Автор: drpepper

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru