Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Стоматология является одной из тех отраслей медицины. .
    Woodline, Vallelunga Full Metal. .
    сварные заборы
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Установка противотуманных фар своими руками Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (4 голоса, среднее 4.50 из 5)
    17.05.2010 12:33

    Эта статья расскажет вам о том как можно установить неоригинальные противотуманные фары на Mazda Familia если они не были предусмотрены заводом-изготовителем.

    Ну вот моя идея осуществилась - установил туманки, но не родные!

    Началось с того, что отломал кусок заглушки в бампере и захотелось это дело чем нибудь "заткнуть" что ли. Родные противотуманки (прямоугольные) красивые, да. Но мне по нраву больше круглые. Приобрелись туманки WESEM (новые 700р пара) диаметр стеклянной части 70мм. Для основы был взят материал напоминающий пенопласт (взял у корефана, тот на стройке позаимствовал пару листов 1,5х1,5м, там использовался как утеплитель или шумоизолятор) только более твёрдый и сверху покрыт каким то полимерным материалом-скользкий.

    Вырезал кусок прямоугольной формы, чтобы был больше имеющейся заглушки на 2-2,5см в каждую сторону. С внешней стороны бампера карандашом обризовал границы новой заглушки. Ножом вырезал по начерченной линии, оставив буртик 5-7мм для того чтобы заглушка вставлялсь в бампер, а не просто прилегала с обратной стороны. Этот же буртик будет ограничивать движение заглушки по бамперу, после её установки. Вырезать необходимо по контуру так, чтобы после обтяжки сеткой заглушки (прибавка по габариту в размере), она встала в проём в бампере.

    Размечаем центр и вырезаем по диаметру нашей фары сквозное отверстие в заглушке. Т.к заглушка не параллельна, ну скажем переднему номеру, то отверстие в заглушке необходимо вырезать таким образом, чтобы свести к минимуму последующую регулировку фару в горизонтальной плоскости. Т.е. угол м/д продольной осью авто и лучом из противотуманки необходимо свести к минимуму. Т.к. материла для заглушки (типа пенопласт) был у меня светлозелёного цвета, то мне пришлось его окрасить в чёрный. Тут вся моя работа чуть не накрылась медным тазом. Краска в баллончике после нанесения на заглушку стала разъедать её, пришлось использовать обычную масляную - всё нормуль. Сверху эту заглушку обтянул сеткой от динамиков (брал сетку от динамиков которые впереди у нас стоят, можно и от тех которые сзади). Вырезал, подогнал, воткнул.

     

    Как запитать туманки уже писалось на форуме, повторяться не буду. Закрепил «всё это дело в сборе» Хомутами из мкталла- выгнул упор в виде вопросительного знака (?) и привернул к усилителю на бампере на каждую туманку по два таких знака. Металл был достаточно упругий замучался гнуть, сталь как для пружин. В общем результатом я доволен.

     

    Автор: AXEL

    Использование данного материала без ссылки на источник запрещено.

    Mazda-familia.ru (c)

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru