Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      При хотении сберечь свои деньги не во вред первоклассности сношения, снимайте рискованных шлюх на вебстраничках веб сайта prostitutkitolyattionline.org. Тута подобраны честные анкеты женщин всяких возрастов. гусеничный экскаватор купить .
    платья 2011 года .
    что делать с фурункулом
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Отчет о ремонте задних тормозных суппортов Печать E-mail
    (4 голоса, среднее 4.00 из 5)
    17.05.2010 15:07

    Данный отчет расскажет вам о способе ремонта задних тормозных суппортов на автомобиле Mazda 323 с задними дисковыми тормозами.

    Началось все с заклиненного суппорта и разбитых направляющих. При разборе оказалось что порваны пыльники направляющих суппорта, туда попадала вода и за зиму наделала беды. Разбито посадочное место под верхнюю направлялку.

    Направляющую покупать не надо она точится у токаря и если посадочное место разбито то оно проходится развёрткой до чистого а потом по полученному диаметру делают направляющую. Привод ручника разбирать не стоит обычно там всё путём а разборка-сборка не из простых. Резиновые уплотнители меняются просто, но нужно очень тщательно очистить от ржавчины посадочные места.

    После установки резинок всё смазывается тормозухой и поршень ставится от руки закручиванием на привод ручника, прорези на поршне ставятся в сторону оси вращения колес в дальнейшем в неё должен попасть выступ на колодке - это нужно чтобы при затягивании ручника поршень не проворачивался. Если нужно протачивать диск и придётся снимать скобу то при установке держателя суппорта очень советую болты ставить на клей для резьбовых соединений и не забудьте почистить датчик ABS.

    Перед установкой суппорта направляющие обязательно смазать смазкой (литолом если нет температурки). При установке колодок правильно ставьте пружинки успокоителей иначе на ямках колодки будут греметь.

     

    Маркировка суппорта диам поршня 35мм. Для заказа нужен вин и маркировка потому что есть суппорта с меньшим диам поршня

     

    Рем комплект резинки есть малый к-т номера не знаю брал большой с пыльниками направлялок

     

    Торм колодки это кевларовые старые а поставил керамику

     

    Направл которая ходит по металлу она разбивает в суппорте посадочное место эллипсом и её реставрировали

     

    Направл которая ходит в резиновом пыльнике она не разбивается

     

    Снятый суппорт с направлялками

     

    Скоба держатель суппорта с направлялкой при реставрации направл откручивается и точится новая по диаметру развёртки в суппорте

     

    Правильное положение поршня после сборки пыльник поршня ставится после полного закручивания поршня на ось привода ручника и закрепляется кольцом-пружинкой осторожно чтобы не порвать пыльник

     

    Поршень выкручивается очень туго поэтому использовал трубный ключ от водопровочиков зазубренные места потом легонко обточил на наждаке

     

    Скоба и диск в сборе осталось поставить суппорт

     

    Болты крепления скобы и резьбовой клей. если открутится будет не смешно

     

    Датчик АВС намагничен поэтому на него липнет всякая фигня

     

    Правильное положение скобок на колодках эти скобки не дают колодкам болтаться и греметь на ямках

     

    После ремонта суппортов тормозная система естественно была сильно завоздушена, поэтому потребовалась тщательная прокачка на заведенном двигателе с отключенной ABS

     

    Автор: garage26

    Использование данного материала без ссылки на источник запрещено.

    Mazda-familia.ru (c)

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru