Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      https://remochka.ru тэн канди купить: тэн для стиральной машины candy купить.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Масляные бальзамы для тела Массаж Уход.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Из 4WD - 2WD. Плюсы и минусы Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    18.04.2009 17:42

    Автор данной статьи снял кардан, сделав из 4WD -> 2WD и делится наблюдениями


           машина Mazda-familia BJ5W, 1998 год, ZL 1500 110лс, 4WD. Задний привод с вискомуфтой на кардане.
           
           Ради эксперимента неделю назад снял кардан, чтобы посмотреть как будет себя машина вести на переднем приводе. Выяснить правда ли то что расход уменьшится, машине ехать легче станет и т.д.
           
           Общее впечатление: не понравилось.
           
           1. Приёмистость, резвость, не знаю кто как это называет, не увеличивается (как заблуждаются многие) а УМЕНЬШАЕТСЯ. Чувствуется что машине не хватает тяги, следовательно чтобы ехать так как "раньше" нужно сильнее крутить двиган. Сильно потеряла в разгоне. Замерил разгон до 100 и чуть не выпал, вместо прежних 14-15сек стало 25. По трассе на скорости 110-120 чтобы кото-то обогнать, её нужно кочегарить чуть ли не как москвич412, раньше - без проблем.
           
           2. Расход: не уменьшается (как заблуждаются многие), а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. В моём случае
           прибавило литра 3 к расходу. Видимо сказывается общая потеря тяги (см п1).
           
           3. Уверенность. Всякая уверенность в себе и в машине пропала при первом же случае когда заехал в приличную грязь. Перед буксует, морду таскает во все стороны, постоянно надо вертеть рулём туда-сюда, чтобы как то держать машину прямо, особенная жопа если дорога в наклон. Раньше вообще об этом даже не парился. Далее, при троганьях с места в горку, по щебенке, по мокрой дороге шлифует, дергается. Стрёмно. Раньше тупо тапку в пол - и поехали.
           
           4. Шум. Гораздо шумнее, хотя бы потому что в городском режиме обороты приходится увеличивать чтоб ехать как раньше. Другое дело по трассе или когда уже набрал нужную скорость, оборотов на 300 двигаель крутится тише чем раньше.
           
           5. Экономия. По городу в "-". теряем на расходе. это ФАКТ. По трассе, если дорога продолжительная - возможна какая то экономия (см п.4)
           
           еще много всего что я уже припомнить не могу. для себя я увидел в основном минусы. все выводы сделаны в сравнении с тем как я ездил рашьше на 4wd. Решил что если машина рассчитана на то чтобы быть 4x4 то она ей быть и должна.
           
           ВОПРОСЫ
           1. Как можно объяснить увеличение расхода и ухудшение динамики?
           
           Привод с вискомуфтой. т.е. раздадка постоянно крутит кардан и ей пофиг есть там задний мост или нет, а значит что часть момента на него рассчитана. Муфта, при движении авто, в зацепление приходит на каждом нажатии на педаль газа... получается что зад отстает от переда и она начинает крутить задний мост. Только так можно обяснить что при разгоне тяги не хватает, а при поддерживании постоянной скорости (допустим 70 км/час) оборотов у двигла меньше чем с полным приводом. Т.е. одного привода ей вполне хватает чтоб скорость держать. Соответсвенно при разгоне момент передается на оба моста, а т.к. заднего "нет", его и не хватает. Я сразу заметил, чтобы удержаться в общем потоке на дороге или со светофора, гораздо сильнее нужно двигателем работать.
           
           2. Когда ставишь кардан обратно - все возвращается - и былой расход и динамика?
           
           Именно так. Когда поставил кардан на место - снова узнал свою машину.
           
           3. Что удалось понять о принципе работы подключаемого заднего привода на мазде?
           
           Как многие говорят что зад подключается только когда перед буксанёт - это далеко не так. Подержав в руках кардан становится сразу понятно как муфта работает. Она не будет крутить задний мост только в двух случаях:
           
           1) если тяги нет вообще, т.е. не разгоняемся
           2) если вращение передних осей и задних одинаковые, т.е. катимся накатом.
           
           во всех остальных случаях задний привод тащит, и даже при торможении двигателем на него тоже момент передается тормозящий его.

    Автор: blazer2005

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru