Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Tea-magazin.ru - где купить чай с доставкой и скидками, только свежайший чай. .
    metal gear solid 4 guns of the patriots .
    Смотрите снять-общежитие.рф снять рабочее общежитие. .
    На www.timegruz.ru междугородние грузоперевозки москва.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Замена ATF в АКПП 4WD. Методика Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (2 голоса, среднее 5.00 из 5)
    18.04.2009 17:45

    Статья о методике замены ATF в АКПП типа GF на полноприводных Mazda Familia.

    АКПП на полноприводных фамилиях (GF) не имеют сливного болта поддона. Это усложняет процесс замены и нужно "что-то придумывать". Вот одна из методик.

    ПРИНЦИП

    Снимал шланг с радиатора и сливал старое масло в бутылку, поэтому старое масло в поддон не попадает ни коим образом, ни капельки, а соответственно оно не проходит и через новый фильтр, через новый фильтр проходит только чистое, новое масло из поддона (мы же его уже туда налили после того как поддон почистили). А если сливать через пробку в поддоне (если бы она у меня была бы и не снимать шланг с радиатора), то старое масло действительно из радиатора сразу попадает в поддон, а из него оно засасывается новым фильтром, что не есть хорошо.

    МЕТОДИКА

    1. Снимаем поддон, сольется примерно 2 л жидкости, может немного больше (у меня часть мимо разлилась, не смогли проверить сколько ее там). Замеряем сколько жидкости слилось.

    2. Чистим его, отдираем старую прокладку (а она обязательно присохнет), запасайтесь инструментом, которым можно будет эту дубовую прокладку отшкрябать (нож). Меняем фильтр с колечком, ставим новую прокладку (или на герметик, но так, что бы герметик во внутрь не вылез). Прикручиваем поддон обратно.

    3. Через щуп для проверки уровня АТФ, заливаем новую жижу (примерно столько же, сколько слилось когда поддон сняли).

    4. Отсоединяем патрубок идущий от радиатора к автомату (у радиатора этот патрубок внизу), через него охлажденная жидкость идет в поддон коробки и далее через фильтр обратно в автомат и опять в радиатор. На патрубок радиатора лучше (удобнее) надеть трубочку, свободный конец которой опустить в емкость (лучше в 1,5 л бутылку, лучше брать прозрачную бутылку, что бы контролировать цвет жидкости, старая жидкость более темная, новая светлее, потом сравним цвет старой и новой), на которой поставить отметку уровня = 1л. Трубку идущую от автомата лучше тоже опустить в эту же бутылку, т.к. немного жида потечет и из нее.

    5. Далее кто-то должен завести машину, когда машина заведется, с радиатора в бутылку побежит масло которое находилось в гидротрансформаторе, (которое уже залили) будет засасываться из поддона (помним, что там объем 2 литра), поэтому сейчас мы должны слить в бутылку 1 литр жидкости (метку на бутылке ставили 1литр), что бы в поддоне остался примерно 1литр для страховки и автомат не хапнул воздуха!!!!!!! Как только в бутылку залился 1 литр, нужно кричать что бы друг глушил машину.

    6. Заливаем через "щуп" 1 литр жидкости (т.е. теперь в поддоне опять 2л) и всю эту процедуру повторяем ровно столько раз, сколько имеется литров для промывки автомата.

    7. Не забудьте про запас оставить лучше 1 литр (на всякий случай) для дальнейшего выставления правильного уровня в автомате (если доливать придется).

    Так я менял жидкость у себя почти 2 года назад, у меня ушло 12 литров.

    ВОПРОСЫ
    Почему промывать надо после смены фильтра а не до?

    1. Поддон мы сняли и почистили, старое масло слилось и на его место залито (через щуп) новое масло, фильтр тоже поставлен новый.

    2. Далее следим за ходом движения масла: новое, свежее, чистое масло засасывается новым фильтром из чистого поддона в гидротрансформатор, а старое масло поидее должно из гидротрансформатора, через радиатор охлаждения литься в поддон, НО мы отсоединили патрубок идущий от радиатора к поддону и поэтому старое масло сливается в бутылку (1-1,5литра) и не попадает в поддон. Затем мы снова через щуп доливаем свежее, чистое масло в поддон и все начинается сначала, т.е. через фильтр опять проходит только свежее, чистое масло, а старое масло до поддона не добирается, т.к. сливается в бутылку.

    Собственно вот и все.
    А иначе получится, что через старый грязный фильтр вы будите прогонять свежее масло.

     


    Автор: Melhior

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru