Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Ceccato осушитель воздуха .
    оформить кредитную карту можно .
    ландшафтный дикий камень .
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Замена пыльников задних стоек, сайлент-блоков продольных рычагов и тормозных барабанных колодок Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (3 голоса, среднее 4.00 из 5)
    20.04.2009 16:13

    Статья о ремонте больных мест подвески на автомобиле Mazda Familia BJ5P (sedan 1.5) '99

    Были куплены немецкие пыльники по 250 рублей штука, диаметр отверстия 18 мм. На этикетки Нисан Максима. Не представляю, как менять пыльник без стяжек, потому что вставить стойку на место довольно трудно. Поэтому мой способ замены со стяжкой пружин от русских авто.
    Пыльник слева зад , справа перед

     

     

      
       Чтоб добраться до верхних болтов стоек, они находятся в салоне под задней полкой.
    Откидываем спинку сиденья, вытаскиваем все клипсы, которые прячутся за спинкой. 
    Лезем в багажник и давим изнутри на клипсы желтого цвета, которые торчат там, так же защелки слева и справа у полки просто тянем вверх. Достаем лампочку подсветки багажника, отсоединяем дополнительный стоп сигнал, у кого есть. 
    И видим по 3 болта на каждой стойке. Откручивать пока не стоит

    Поднимаем машину. Снимаем колесо и видим вот такую картину


          


           Откручиваем головкой нижнюю гайку, потом средний болт который держит крепление, затем верхнюю гайку. Советую подложить, что нить под ступицу см 20-30 потому, что провод датчика АБС короткий. Снимаем защелку которая держит тормозной шланг на стойке опускаем шланг вниз и вынимаем из отверстия


           Вот теперь освободили все внизу, можно откручивать 3 гайки что в салоне стока опустится вниз со ступицой. Вынимаем нижние болты и стойка у нас в руках 


           Одеваем стяжку на пружину, стягиваем пружину пока она не начет свободно болтаться там. Аккуратней русские стяжки имеют свойство разгибаться!
    Теперь нам нужен газовый ключ , чтоб зажать шайбу которая стоит прямо у гайки ржавая на фото. Шайба имеет выемку и держит шток, а ключем на 17 откручиваем гайку.
           
    И получаем вот такой суповой набор)))) самой стойки нет, не влезла

       Рыжий это такой родной двойной отбойник 390 рублей на заказ. Не стал ставить.
    Ставим новый пыльник полив отверстие в нем и шток вд 40, иначе одеть его вообще не реально я потратил минут 10 на первый. Собираем в обратном порядке.

    Раз я все уже разобрал я конечно же решил заменить сайлент-блоки продольных рычагов. 
    Внимание! На S-Wagon эти рычаги другие и купленные мною сайлентблоки не подойдут! 
    Крепятся они на 2х болтах, 1 на ступице

    Второй на кузове под машиной, пришлось поливать смазкой проникающей, не хотел откручиваться

     Вытащил рычаг.


     

     Выбил молотком старые, новые запихнул руками намазав рычаг смазкой

     Ставится обратно без проблем все.
           
    Ну и конечно надо было заменить колодки раз все разобрал. Ставим на ручник!
    На барабане2 бота под большую крестовую отвертку. Откручиваем оба.
    Снимаем ручник! Вкручивам болтик на 6 в отверстие в барабане, а с противоположной стороны молотком постукивая снимаем барабан со ступицы.
           
    Фотки не вышло общего плана (((

     В принципе там только 4 пружинки снять и зажимы все снимается плосгогубцами.
    Собирается в обратном порядке, посредине есть трещетка, она отдельная деталь ее надо вдавить во внутрь, чтоб колодки сошлись до начального положения. И барабан оделся.
    Если барабан не налазиет обратно, значит нужно отпустить трос ручника , это в салоне рядом с рычагом его видно трубка ключ на 10 и можно ослабить не разбирая ничего.
    Я кстати слазил под машину с начало, снял защиту и увидел, что ни каких натяжителей на пузе. там нет :) А гребаный мануал про то как менять тормозные задние колодки, почитал ни хрена не понял!!! Ну, в общем там все просто снимается и ставится.
           
     Колодки мои б/у

     

    Автор: Mantis

     

     

     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru