Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      4х Комнатная квартира в жилом комплексе мичуринский проспект 5- 6 квартал. .
    автоломбард .
    беговая дорожка Oxygen
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Восстановление воздушного патрубка Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (4 голоса, среднее 3.00 из 5)
    24.04.2009 16:21

    Статья о том как не покупать новый патрубок, а восстановить имеющийся

     Не знаю, может конечно и проще купить новый патрубок, но я решил попробовать восстановить старый. Начну с того что один из витков этого патрубка лопнул ровно наполовину (палец пролазил в эту трещину). Ниже приведена доработка начинающих трещин (решил проверить все витки патрубка и вот что обнаружил). Вот собственно говоря и они

     Для ремонта такой трещины потребуется один тюбик супер клея, 1 метр обычных чёрных ниток и около 10 минут времени

      
           Ремонтируемую часть необходимо протереть начисто и насухо ветошью. Затем нанести по всему контуру клей тонким слоем. Вращая патрубок клей будет сам растекаться. Дать впитаться клею движениями будто играете на гармошке. Не переусердствуйте дабы не порвать гофру


           Плотно намотайте нитку по всему контуру, стараясь перекрыть все трещины. Думаю можно также попробовать фумленту (применяется в сантехнике).

     

     

     Повторно нанести клей теперь уже на нитку, чтобы вся нить была покрыта клеем

     

     


           Клея наносить немного и вращая патрубок дать ему равномерно распределиться по всему кругу. Дать клею подсохнуть. Вот полученный результат (вид изнутри). Клей имеет хорошую проникающую способность и может просачиваться во все трещинки заполняя их, тем самым обеспечивая герметичность.

     

     

    Автор: AXEL

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru