Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      https://www.bereg.net бумага купить офисную бумагу.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Примеры продвижения сайтов. Поисковое сайта продвижение в Москве компания Крафтворк.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Топливный фильтр и насос на 2WD Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (11 голоса, среднее 4.00 из 5)
    24.04.2009 16:39

    Устройство и местонахождение топливных фильтров на переднеприводных Mazda Familia кузов BJ. На этой схеме изображены детали конструкции топливного бака и топливопровода на Mazda Familia 2WD кузов BJ. Схема взята из каталога Mazda EPC.

     

    Итак по схеме :
    42-161 - металлическая крышка, которая держит корпус фильтра в баке.
    99833-0408 – болты 8 штук, которые ее крепят к баку, очень мягкие лучше подобрать самую подходящую отвертку. Болты подходят от детского металлического конструктора я заменил их все сразу, на хромированные, больше они мне голову не морочат.

    УЗЕЛ 13-350 в комлекте в него входят:
    1) 13-ZE0 – ЭТО ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ОН ЖЕ ФИЛЬТР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ОН ЖЕ КОРПУС БЕНЗОНАСОСА!
    2) 13-ZE5 – уплотнительная резинка между корпусом фильтра и топливный насосом.
    3) 13-350А – топливный насос заказывать не нужно, подходит от ВАЗ 2110, любой который вам больше по цене подходит! Разбег цен от 800р до 4900р!
    4) 13-ZE1 – сеточка заборника бензонасоса ВЕЧНАЯ, достаточно промыть в растворителе!
    5) 13-ZE4 – металлическое стопорное кольцо, которое держит сетку заборника топливного насоса деталь 13-ZE1.

    Ниже идут детали без номеров
    6) уплотнительная резинка которая держит насос в корпусе.
    7) Крепление которое защелкивается на корпус фильтра 13-ZE0 и держит насос в корпусе.
    Далее 42-185 уплотнительная резинка между баком и фильтром, менять не нужно .
    60-960А – показана отдельно однако, она стоит тоже на корпусе нашего фильтра.

    А теперь рассмотрим все это в живую

     

    Замечания:

    1. Топливный фильтр высокого давления (так он правильно называется, деталь 13-ZE0) находится внутри пластикового корпуса, куда вставляется бензонасос. На этом корпусе есть крепления для насоса, для поплавка, электроразъемы насоса.
    Сам фильтрующий элемент находится ВНУТРИ НЕГО и его не видно глазом потому что та часть корпуса в которой он находится обычно черного цвета, ни разу не прозрачная!!!
    Существуют два типа таких корпусов: разборный и неразборный. В данной статье на фотографиях вы видели неразборный. В разборном фильтрующий элемент вынимается-вставляется как картридж и стоит копейки. Разборный обычно встречается на леворульных 323. Вот отличия разборного корпуса от неразборного (в разборном фильтр-картридж и сетка совсем другая):

    Это разборный, рис.1

    Это неразборный, рис.2


    На праворульных японцах этот корпус НЕРАЗБОРНЫЙ (рис.2) и фильтрующий элемент в него прямо впаян вовнутрь. Из-за этого чтобы поменять копеечный фильтрующий элемент нужно менять весь корпус целиком.

     

    2. Коды деталей.

    Неразборная конструкция:

    фильтр высокого давления ZL01-13-ZE0 (аналоги GY01-13-ZE0, либо Sakura JN2501)

    фильтра-сеточка насоса ZL01-13-ZE1

     

    Разборная конструкция:

    фильтр высокого давления (картридж) ZL05-20-490

    фильтр-сеточка ZL05-13-ZE1A

     

    Автор: Mantis
    Замечания: Slasla

    Использование материалов данной статьи без ссылки на источник запрещено.

    Mazda-Familia.ru

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru