Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      прокат автомобилей в Сочи - аренда автобусов: Mercedes, KIA, Huyndai .
    продажа бамперов .
    коммерческий линолеум
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Устранение течи радиатора Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (4 голоса, среднее 3.25 из 5)
    25.04.2009 11:45

    Статья описывает возможные проблемы и способы их решения

    Неприятная ситуация – где-то появилась маленькая дырдочка, через которую уходит ОЖ. Возможные варианты и способы их решения:

    1. Место утечки хорошо видно, оно легко доступно, имеется возможность заделать утечку. Это самый простой вариант, который лечится зачисткой и холодной сваркой. Если все сделали правильно – забудете надолго. Если радиатор латунный – можно и пропаять. ОЖ естественно надо слить перед проведением операции.
    2. Место утечки не видно, жидкость гонит «откуда-то». Неприятный вариант. Как я всегда говорю – ремонт, это 90% поиск неисправности, а остальное собственно действие.


     

    Отвлекся. Или например жидкостью покрыта некоторая площадь трубки или узла. Точно место течи определить не получается. Что обычно делал. Протираешь все насухо, вычищаешь, насколько это возможно. Потом берешь обыкновенную глину (я брал у жены, какая-то голубая глина – делать маски на лицо). Разводишь ее в воде до состояния жидкой сметаны. Потом пачкаешь руку в этой жиже и натираешь всю площадь, которую мы только что вымыли. Только нужен тонкий слой! Даем всему этому хозяйству высохнуть. Теперь наблюдаем. Бывает. Что показывает сразу, хоть точку, хоть трещинку. Если нет, то можно или запустить двигатель (лучше с холодного, на горячем может подсыхать) или поднять давление в системе с помощью обычного насоса через крышку радиатора (требуется сделать спецнасадку, я делал из ненужной крышки радиатора, врезал в нее ниппель и готово). В любом случае, как только течь начнется, ее место будет ТОЧНО показано на тонком слое шлины, которая моментально промокнет именно в этом месте. Причем не пятном или еще как-то, а покажет все как на фотографии! Все, можно действовать, мы нашли!
           
           3. Нашли, увидели или не нашли не увидели, но течь небольшая. Если добраться не получается, или вообще невозможно, или само место не видно. А до сервиса далеко, или некогда или еще что, а дырку надо заделать. То существует старый дедовский метод – ГОРЧИЦА. Принцып действия один в один как и при устранении течи в щелях в новых бочках. Для тех кто не в курсе немного расскажу. Чтобы устранить течь в новых бочках. Которые только что были стянуты кольцами, в них сыпят муку и разводят ее водой. Состав абсолютно жидкий. И начинают разбалтывать. Мука забивает все щели и все. Бочкой можно пользоваться. Здесь то же самое. Но мука не подойдет, так как просто сварится и превратится в тесто. А горчица по своим свойствам уникальна. Никакого вреда не принесет. А сработает только на пользу. Закупорит все отверстия и все. Остаток даже если и будет, то просто будет гулять по системе без вреда для системы охлаждения. Это проверялось уже не раз и не только мной! Сыпать надо немного, постепенно, по щепотке. Засыпал – наблюдаешь, помогло – хватит, нет, еще чуток. Но это работает, это не может не работать! Причем выручить может даже в дороге, горчица в любом магазине есть, по цене как котята – 5 рублей ведро.
           
           4. Последний вариант – если ничего не помогло. Тут уже видно придется сымать радиатор и более плотно заниматься его ремонтом.
          

           Фух, пусть конечно не случается, но если вдруг - вы знаете что делать

     

    Автор: Dimedrol-31-rus

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru