Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Недвижимость турции в измире. Покупка недвижимости в Турции уже дает результаты. .
    насос вкс 4 28
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Решение проблемы громкого и тугого закрытия дверей Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (7 голоса, среднее 4.14 из 5)
    25.04.2009 12:16

    Решения проблемы громкого и тугого закрытия дверей

    За время долгого отсутствия проделано не мало работ с маздой. Одна из них проходила именно с дверями. При чем, работы над дверями проходили комплексные, начиная от подиумов для акустики, заканчивая обшивку кожей. Дабы не осложнять трудовые будни любимым модераторам, коснемся здесь только проблемы с "хлопаньем дверей".

    Итак, господа и дамы, решение проблемы ни в резинках, ни в провисших дверях и прочих сказках. Решение, товарищи, в грязи!
    Итак, мойка: разбираем дверь, снимаем все тяги и собственно сам замок. Слабонервным нужна валерьянка. То, что когда-то вышло с завода под названием дверной замок, сейчас представляет собой комок пыли вперемешку со старой ссохшейся смазкой. Короче дорога прямиком в ванну, в таз с ГОРЯЧЕЙ (но не переборщите) водой вперемешку с хорошим концентратом фейри. Предварительно не забудьте снять электромагнитный активартор и пластикую деталь, которая прикручена. Вообще, чем больше с замка снято, тем лучше он промоется.


           После часа отмокания, берем мягкую щетку и драим, вымываем, вычищаем всю грязь, всю смазку. у меня ушло по 2 часа на замок (это только на мойку). После прополаскивания, все высушиваем тряпочкой, и идем к супруге, клянчить ватные палочки. Нужно максимально счистить вся старую смазку с сабачки, пружинки и вообще повсеместно, где только можно залезть. Дело это не простое, но стоящее, поверьте. Чем чище в итоге будут внутренности, тем эфективнее будет мероприятие. При необходимости идем в ваннуи промываем повторно.
           Итак, после чистки, не бежим сломя голову ставить все обратно, не брызгаем вдешкой и прочей смазкой, не предназначенной для смазывания ЛЕГКО ДВИГАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ, не берем ни в коем случае литол и пр. а идем в магазин и покупаем хорошую, качественную силиконовую смазку в спрее. По сути это наше решение и спасение.
           Итак, смазка: подвешиваем замок в положение "вверх тормашками", по отношении к установленному в двери. Проливаем все силиконом. Проливаем, господа, не жалеем, везде, везде, чтобы бля капало нах! Оставляем так на ночь, чтобы излишки силикона стекли. Утром вычищаем все из двери (их внутренней части) и ставим замок. А теперь, уважаемые, закрываем двери, и с улыбкой на лице, смотрим, как падают от завести владельцы ТАЗОВ, и как кривятся лица у владельцев прочих иномарок! Дверь закроется бесшумно ВООБЩЕ.
           А теперь, пояснения: засохшая смазка препятствует нормальному скольжению механизмов, в результате, при закрывании, собачка бьется о скобу в проеме. Она как бы не успевает, что ли. Зачем подвешивать замок вверх ногами - чтобы при переворачивании, смазка повторно протекла по всем механизмам и меньше в итоге капала в саму дверь.
           Кто-то скажет это не на долго: все дело в качестве силиконового масла. Хороший силикон оооочень долго работает, препятствует загрязнению поверхности, стойко реагирует на воду. На год этого точно хватит, потом будет хуже, в прочем, как и на новой машине. Но раз в неделю, после мойки следует пробрызгивать собачку этим же силиконом.И это относится к любой машине, старой или новой. Машина любит ласку и смазку, господа!
           Это относится к эффекту "Хлопанья", то есть громкого закрывания. Но проделанная процедура не излечит "тугое закрывание". Тут как раз влияют на ситуацию РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Ни какой силикон и прочая смазка не вернет первоначальную эластичность резинкам на дверях. Я тоже думал, что у меня не твердые ризинки, а после обработки смазкой вообще мягонькие. Ничего подобного! Говорю, т.к. заказал НОВЫЕ ФИРМЕННЫЕ резинки на двери. Стоит 1000р штука. Кабздец просто, сказала жена. Херня, ответил я Для нее все, для любимой!

     

           Я не могу передать, на сколько существенно реальное различие между новым уплотнением и старым, в дверях которое. В РАЗЫ, товарищи, в РАЗЫЫЫЫ! Поставил вместе с промытыми замками. Ну что сказать - я любил свою машину, а теперь я просто ее обожаю. Не передать ощущение радости, от победы над большей, тревожащей проблемой, я не побоюсь так выразиться.

     

    Автор: Alectis

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru