Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Перейти на официальный сайт Bosch MUM 4655. Bosch MUM 8400. .
    Коллекция сумки чемоданы. Чемоданы из кожи.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Профилактика блока ABS Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (2 голоса, среднее 5.00 из 5)
    25.04.2009 12:34

    Профилактика блока ABS, на дорестайлинговых Маздах Фамилиях.

    На форуме мелькали сообщения, о залитом блоке ABS. Что это, мол, болезни дорестайлинговых Фамилий, 323 и Протеже, а также каких-то вариантов Мазды Капелла.

    Таким образом, в один прекрасный день при замене патрубка воздуховода, было принято решение залезть глубже и посмотреть на этот блок поближе.

    1. Снимаем аккумуляторную батарею (откручиваем 2 винта).
    2. Снимаем площадку, на которой стоит батарея (откручиваем 4 винта)
    Тут стоит отметить, что я данные операции проводил при снятом воздушном фильтре и воздуховоде(возможно его тоже придётся снимать).
    3. Получаем доступ к гидроблоку ABS:

     

      И, собственно, к электронному блоку куда может попасть вода:

    Как мы видим, эти провода заходят сверху и получается, что при езде без защиты, мойки двигателя (ох уж эти любители), вода попадает на кабель и стекает внутрь.
           
     4. Опускаем рычажок вниз и с некоторыми усилиями, снимаем разъём:

      
    5. Далее, необходимо снять крышку этого разъёма. Возможно, есть способ сделать это более аккуратно, так как изнутри есть что-то вроде замков, но мне это не удалось, поэтому он был снят, широкой шлицевой отвёрткой. Впрочем, если бы замки сломались, ничего страшного не случилось. Всё равно мы туда герметика налили бы.

      6. Далее был куплен силиконовый герметик(я купил самый лучший что был, для аквариума).

    7. Разъём был очищен от грязи карбклинером, высушен(да что его сушить ацетон), жгут проводов был заизолирован новой изолентой (старая малость от ацетона расплавилась :). Из пистолета с герметиком было залито всё пространство между проводами, а затем и сверху, и побольше силикону налито в место входа проводов.
           
           В итоге получилось вот так:
          

      Для себя я сделал такой вывод: несмотря на то, что разъём был сух, попадание воду в него возможно как при мойке, так и при езде без защиты. А попадание воду во внутрь происходит через изоляцию жгута, а деле через рассохшиеся резиновые уплотнители, на разъёмы и далее в сам блок.

     

    Автор: Chirk

     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru