Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Надежный ремонт рулевой рейки bmw в надежном автотехцентре.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Замена жидкости в гидроусилителе руля Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (4 голоса, среднее 3.25 из 5)
    25.04.2009 13:03

    Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля Mazda 323, Familia, Protege

     

    Какая жидкость нужна?

    По мануалу идёт туда M-III или Dexron-III любого производителя. Если у вас после замены масла в АКПП остался литр Mercon V - вы можете залить его, он годится.

     

    Сколько нужно жидкости?

    1-2 литра в зависимости от того хотите ли вы просто сменить или прокачать за одно.

     

    Какие инструменты нужны?

    Понадобится устройство типа "клизма" чтобы откачивать жидкость через горлышко расширительного бачка. Можно сделать из пластиковой бутылки из-под шампуня со шлангом. Могут понадобиться плоскогубцы (снимать обжимные хомуты со шлангов) и ключи чтобы открутить сам бачок. Все зависит от способа замены который вы выберете.

     

    Как менять?

    1. Выбираем ровную площадку и ставим туда машину на нейтраль или паркинг, двигатель остановлен, фиксируем стояночный тормоз, можно подложить противооткатные упоры под колеса.

    2. Домкратим хотя бы одно переднее колесо, любое - чтобы легче крутить руль.

    3. Двигатель не заводить !!!

    4. Открываем капот и находим расширительный бачок гидроусилителя, обычно с крышкой желтого цвета с надписью "Power Steering", открываем крышку.

    Дальше возможны несколько способов.

    Способ 1

    Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок.

    Способ 2

    Можно открутить бачок и снять его, вылить жидкость, налить новой, покрутить руль в разные стороны, снова вылить жидкость, потом поставить бачок на место и налить новую жидкость.

    Способ 3

    Шланги и бачок не снимаем, но больше итераций получаем.

    5. Выкручиваем руль до упора в любую сторону.

    6. Откачиваем жидкость из бачка клизмой и заливаем новую в том же количестве в бачок. Примерно 0.5л нужно.

    7. Выкручиваем руль до упора в другую сторону, так же откачиваем жидкость старую и заливаем новой.

    8. Повторяем пункты 6 и 7 в зависимости от того сколько вы купили новой жидкости.

     

    По завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка.

     

    Важно!

    Регулируем жидкость по меткам (Full и Low на бачке) при температуре жидкости +20С. Это значит что если на дворе лето то мы можем сразу выставить нужный уровень и больше туда не лазать. Если делаем зимой, нужно будет проверить уровень на прогретой машине.

     

     

    Автор: Slasla

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru