Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      доставка сборных грузов, полный комплекс услуг. .
    обои купить в москве .
    выкуп авто в спб
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Замена катализатора на пламягаситель Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (7 голоса, среднее 4.14 из 5)
    25.04.2009 13:04

    Опыт замены катализатора на пламягаситель. Это проводилось на кузове BJ5P седан, где катализатор находится под днищем перед резонатором, лямбда одна и стоит сразу после выпускного коллектора.

     

    После поисков по городу по всем тюнинг СТО, на всех кроме одной знали, что такое пламягаситель (а еще типа тюнингом занимаются). Сначала по телефону предложили из нержавейки за 3000 и установка 4000, но так как делать прямоток мне собственно не хотелось, этот вариант, как-то меня не уст роил. Так же был найден катализатор универсальный Bosal по цене 2000 рублей, но с нашим бензином не хотелось наступать на одни и те же грабли 2 раза и от мысли устанавливать новый каталитик я отказался.

    Заехал на СТО замерил трубы:

    Диаметр трубы до катализатора - 48 мм.
    Диаметр трубы после катализатора - 43 мм.
    Катализатор примерно 30 см, точно замерить нечем было.

    Поехал уже лично на это же СТО, приехал спрашиваю у меня вот такие параметры трубы пламягаситель есть? Оказалось, есть итальянский за 420 рублей, из обычного железа конечно, диаметр выхода и выхода 45 мм. Fe M-21(ф45) дл.200 мм.

    Фото пламягасителя

    За работу взяли как ремонт глушителя 900 рублей и расходники на 118 рублей. Записался на след утро, установка заняла 50 минут всего. Обороты после установки плавали, скинул комп, все пришло в норму. На просвет старый каталитик давал пятнышко света размером 10 мм, соты были черного цвета.

    Результат: У машины пропал надрывный вой (буууууу) при разгоне, стала немного резвее! Звук на ХХ ни как не изменился, после 3000 другой какой то, но приятный, не как у стрит рейсеров. Просто другая интонация стала, резче немного. До 2000 ничего не изменилось.

     

    Автор: Mantis

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru