Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      удаление папиллом в люберцах, профессиональный уровень. .
    Www.legendparts.ru запчасти на land rover для всех. .
    Интернет магазин светильников хрустальные люстры preciosa с вентилятором.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Как сломать АКПП? Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:50
    Самая распространенная причина выхода из строя автоматической коробки передач - недостаточный уровень гидравлической жидкости. 
      При недостаточном уровне ATF, насос автоматической коробки передач вместе с гидравлическим маслом начинает захватывать воздух, в результате чего давление в гидравлической системе падает. При падении давления в гидравлической системе происходит проскальзывание дисков их быстрое старение и сгорание. Автомат горит в прямом смысле этого слова.   Стоит отметить тот факт, что не долив 100 - 200 куб. см. гидравлической жидкости при общем объеме коробки 10 литров и насос автоматической коробки в некоторых условиях движения автомобиля начинает хватать воздух - что приводи к сгоранию автоматической коробки. 
       
      Так же стоит отметить и тот факт, что высокий уровень ATF тоже приводит к сгоранию автоматической коробки передач. Вращающиеся части: планетарные редукторы, муфты, вспенивают ATF и пена захватывается насосом. 
       
      Куда девается гидравлическая жидкость: 
      1. Внешняя утечка через манжеты приводных или карданных валов ; 
      2. Внешняя утечка через манжет гидротрансформатора; 
      3. Внешняя утечка через прокладку поддона; 
      4. Внешняя утечка через пробитый поддон коробки передач; 
      5. Внешняя утечка через трубки охлаждения автоматической коробки идущие к радиатору; 
      6. Внешняя утечка через аккумуляторы и уплотнения датчиков АКПП; 
      7. Недостаточная заливка ATF при смене; 
      8. Нарушение герметичности системы охлаждения ATF в радиаторе. 
      9. Если наплевательски относиться к этим "мелким " неисправностям, капает ну и ладно, автоматическая коробка отплатит тем же. 
       
      АКПП сломается - сгорят диски. 
      Без капитального ремонта в этом случае не обойтись, чтобы этого не произошло, устраняйте все утечки из автоматической коробки своевременно и не доводите дело до вскрытия. 
       
      Частая причина выхода из строя автоматической коробки, ее чрезмерная нагрузка в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. К экстремальным условиям движения авто относится и движение по бездорожью, грунтовой влажной дороге, грязи, снежной целине. 
       
      Если двигаться по такой дороге в положении рычага на диапазоне "D" и давить в добавок на педаль газа, то ATF сильно разогревается. 
      Происходит это за счет частого переключения передач: при проскальзывании колес автомат переключается на повышенную передачу, при резком зацеплении с грунтом на пониженную и т. д. Это приводит к разжижению ATF и падению давления в автоматической коробке. 
      Результаты такого движения на авто сказываются в первую очередь на техническом состоянии фрикционных дисков - они начинают медленно, но верно подгорать.

    Чтобы ATF не перегревалась чрезмерно при движении по бездорожью, необходимо: 
    1. Переключить АКПП в режим "3" , "2" , "1" или L, в зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения. (Снежная целина например не выше "2");
    2. Педаль газа не нажимать более половины хода;
    3. Двигаясь на авто стараться дать газ в "натяг".
    4. Если автомобиль застрял, переключите автоматическую трансмиссию в режим "1" и не нажимайте педаль газа до упора, 1/3 это максимум. После того, как автомобиль Вы вытащите, или Вам помогли, сразу проверьте уровень гидравлической жидкости в АКПП. Дело в том, что во время буксования колёс, жидкость сильно нагревается (300 градусов Цельсия, кипятит ее гидротрансформатор в первую очередь) и соответственно расширяется и её может выбить через сапун. В условиях грязи и воды, а может быть и в темное время суток Вы этого не заметите, поэтому сразу проконтролируйте её уровень, и наличие утечки из под поддона АКПП. Если уровень недостаточный, движение ЗАПРЕЩЕНО!!! Ищите ATF, а лучше возите с собой в багажнике 1-2 литра.

    Автор: Виталий Александрович
     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru