Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Ремонт покрышек .
    Оригинальные детали кузова и так же запчасти ваз 2114, региональный склад .
    лазерный пилинг и биоревитализация кожи. .
    Новые шины бу цены.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Колёса и резина: замена и эксплуатация Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (6 голоса, среднее 4.83 из 5)
    26.10.2009 01:18

    1. Проверка давления и состояния шин
    Регулярно проверяйте шины на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах через каждые две недели или, по меньшей мере, раз в месяц. Не забывайте проверять давление в запасной шине
    Помните:
    - Чем ниже высота протектора, тем больше риск скольжения шины. Эффективность шин для движения по снегу существенно теряется, если протектор изнашивается до высоты, меньшей чем 4 мм.
    - Неправильное давление в шине может уменьшить срок ее службы, а управление Вашим автомобилем становится менее безопасным.
    - Пониженное давление приводит к чрезмерному износу шин, увеличению вероятности прокола перегретых шин, плохой управляемости и увеличению расхода топлива.
    - Если давление в шине очень низкое, то, возможно, деформировано колесо и/или произошло отделение шины.
    - Высокое давление в шине приводит к нарушению комфорта, проблемам управляемости автомобиля и повышенному износу центральной беговой дорожки протектора шины.

    2. Правильное измерение давления.
    - Проверка давления производится только когда шины холодные. Если автомобиль стоит на стоянке по меньшей мере три часа, то показания манометра будут верными. Внимание:
    - Всегда используйте манометр. Внешний вид шины может ввести в заблуждение.
    - Не забывайте устанавливать на место колпачок вентиля шины, так как грязь и влага могут попасть в вентиль, что может привести к утечке воздуха

    3. Замена резины
    При замене шин используйте только шины одинаковых размеров и конструкции с первоначально установленными, и с одинаковой или большей нагрузочной способностью. Использование шин других размеров или типов может серьезно повлиять на управляемость, комфортабель-ность, точность показаний спидомет-ра/одометра, клиренс, расстояние между кузовом и шиной или цепью противоскольжения.
    Внимание: не совмещайте радиальные и диагональные шины. Это может быть причиной опасного поведения автомобиля, приводящего к потере управляемости.

    При использовании резины с направленным рисунком протектора.

    - Рекомендуется сменить все четыре шины или, по меньшей мере, обе передних или задних шины одновременно.
    - После ремонта шины колесо должно быть отбалансировано.
    - Каждые 5000 км меняйте местами шины по схеме, указанной на рисунке. Обратите внимание на рисунок протектора. На шинах с направленным рисунком протектора на боковую часть нанесена стрелка в направлении вращения и также может присутствовать надпись "rotation".

    4. Особенности эксплуатации алюминиевых дисков
    Внимание: во избежание повреждения слоя защитного лака не позволяйте работникам шиномонтажных мастерских чистить внешнюю поверхность диска металлической щеткой и при замене клеевых балансировочных грузиков удалять их отверткой.
    - Если выполнялась перестановка, замена или ремонт колес, то после первых 1600 км проверьте надежность крепления гаек.
    - Используйте гайки крепления колес и ключ Mazda, специально предназначенные для алюминиевых дисков.
    - При балансировке колес используйте специальные грузики для алюминиевых дисков, а также пластиковый или резиновый молоток.
    - Периодически проверяйте алюминиевые диски на отсутствие повреждений (трещин и сколов). При наличии повреждений немедленно замените колесо.
    - При замене шин с направленным рисунком протектора проверьте пра-вильность их установки.

    5. Индикаторы износа накладок тормозных колодок
    Колодки для дисковых тормозов обору-дованы индикаторами износа таким образом, что при движении, когда толщина накладок минимальна, индикатор износа касается тормозного диска и тормоза издают неприятный звук (визг). Это свидетельствует о необходимости замены тормозных колодок.

    6. Коды на колёсах
    В зависимости от типа шин устанав-ливаются соответствующие диски. Для примера приведена возможная маркировка:
    5,5JJx14H2 ЕТ45 4Н PCD100 DIA54
    В маркировке дисков колес первые цифры "5,5" обозначают ширину обода (Н), выраженную либо в миллиметрах, либо в дюймах. Буквы "JJ" обозначают форму обода. Последующее число "14" обозначает посадочный диаметр диска колеса (D) в дюймах, который должен соответствовать посадочному диаметру устанавливаемой шины. Число "45" после букв ЕТ обозначает вылет диска (ЕТ) в миллиметрах. Также в маркировке встречаются следующие обозначения: "Н" или "Н2" означает наличие одного или двух кольцевых выступов на ободе, "4Н" обозначает количество отверстий под крепежные болты или шпильки, цифры после обозначения "DIA" - диаметр центрального отверстия, "PCD" - диаметр расположения отверстий под крепежные болты или шпильки.


     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru