Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      Мебельныи магазин салон интерьера.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      запчасти Акура  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Чего боится инжектор? Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (2 голоса, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:22

      Что может негативно сказаться на работе инжектора:

      1. "Прикуривание" и манипуляции с питанием 
      Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. 
      Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить

      2. Отключение массы без необходимости 
      Этого лучше не делать, т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. 
      Но если есть необходимость, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу давите педаль газа в пол 
       
      3. Использования зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя 
      При их использовании из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ 
       
      4. Отключения аккумулятора при заведенном двигателе 
      Запуска буксировкой, если у вас стоит нейтрализатор 
      При этом не сгоревшее топливо попадет в катализатор, где оно может загореться, что приведет к его повреждению 
       
      5. Попадания воды 
      Если это происходит зимой, то легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносят в форсунки всякую гадость, в том числе обломки последних. 
      Кроме того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянной термо-механической обработки ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего, стенок цилиндров клапанов, которые из-за характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют быстро 
       
      6. Заправки этилированным бензином 
      Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд, то забудьте про заправку этилированным бензином. L-зонд не только очень быстро выйдет из строя, но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...) 
       
      7. Не качественное топливо 
      Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет

     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru