27.05.2009 17:22 |
Что может негативно сказаться на работе инжектора: 1. "Прикуривание" и манипуляции с питанием Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить
2. Отключение массы без необходимости Этого лучше не делать, т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если есть необходимость, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу давите педаль газа в пол 3. Использования зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя При их использовании из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ 4. Отключения аккумулятора при заведенном двигателе Запуска буксировкой, если у вас стоит нейтрализатор При этом не сгоревшее топливо попадет в катализатор, где оно может загореться, что приведет к его повреждению 5. Попадания воды Если это происходит зимой, то легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносят в форсунки всякую гадость, в том числе обломки последних. Кроме того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянной термо-механической обработки ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего, стенок цилиндров клапанов, которые из-за характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют быстро 6. Заправки этилированным бензином Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд, то забудьте про заправку этилированным бензином. L-зонд не только очень быстро выйдет из строя, но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...) 7. Не качественное топливо Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет
|