Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Никогда бы раньше не подумал что куплю мазду фамилию Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (10 голоса, среднее 4.20 из 5)
    26.07.2009 10:44

    Дело было 20.03.2008. Никогда бы раньше не подумал что куплю мазду фамилию, тем более ее сингапурский аналог 323 Protege, но это случилось...
    Ну в опчем начну с того как я пришел к покупке данного пепелаца.

    Бюджет на покупку авто был не мног не мал, хотелось взять что нибудь по свежее и по возможности необычное и симпотичное (отцовские гены млин), но поняв что больше чем на блюберд или короллу 2003-2001 года соответственно, не хватает. И вот в очередной раз бродя по барахолке г. Барнаул и уже без особого интереса посматривая на стоящие в рядах авто бросил взгляд на интересную серебристую машинку в обвесах... Ооо! Фамилька в обвесах сразу же привлекла мое внимание, в основном из-за того что я в городе ни разу не видел данное авто в кузове седан с обвесами! 15-е диски так же улыбнули) Обойдя вокруг удивился, вернее огорчился... На багажнике красовался шильдик 323 Protege... А ну и пофиг. Звоню по телефону продавана, договариваемся на завтра чтоб посмотреть по ближе.

    Прийдя на барахолку возле мазды стояло человека 4 и расспрашивали продавца о сием чуде но услышав волшебное слово Сингапур быстренько рассосались.

    Осмотр.
    По кузову были лишь незначительные косяки в виде "тычек" и пара сколов, а в остальном все ровно и красиво. Двигатель: продаван забыл в прошлый раз выключить свет в салоне в следствии чего акума умерла, позаимствовав акуму с другого авто (мазда и еще около 10 авто в этом ряду продавал автосалон)завелась с глухим рокотком прямоток? Нет, тупо выдернули резонатор в оконечной банке, прогревшись двигатель работал ровно и легко, никаких посторонних звуков, никаких потеков (ну а кули, пихло на чисто вымыто хоть ешь с него), малек "погазовав" удивился резвости двигателя (по крайне мере для такого объема), это радовало))) Проехав по барахолке понял что подвеска жестковата... Но и 15-е диски на 55-й резине тоже давали о себе знать.

    Беру. Поехали оформили тудым-сюдым. Все! Она моя!

    Выйдя на дорогу обалдел от того как нарушена геометрия... Руль далеко не поцентру когда колеса стоят ровно. Но даладно, поправимо! Загнав в первую очередь заменить масла, жидкости проверили все патрубки (последние были в очень хорошем состоянии). Но вот первая проблема, загнав на геометрию мне грят что мол звиняй на нее нет данных. Объехав ни одно СТО наконец НАШЕЛ! Мне было жалко мужиков... Так уж долго они копались с ней, но с задачей справились на отлично!

    Поехал посмотреть хоть что она может... (После ренессы 2.4 4 везде особо ничего и не ожидал...) С места тапка в пол на D резина немного даже свистнула, прикольно... По трассе раскочегарил до 200-от, страшно... Качает и машина плавает по дороге... Но если ехать до 80-100 то она достаточно юркая, жесткости подвески хватает для резких и крутых поворотов. Машина все больше и больше мне начинала нравиться)

    Через некоторое время начали плавать обороты на холостых от 400 до 700, по примеру предыдущей машины решил заменить свечи, после замены ничего не изменилось, заехав в бош сервис сделал диагностику оказалось что был отломан датчик детонации и тупо замазан герметиком, заменил... Обороты стали меньше плавать, интервал 100 оборотов в низ вверх. Залив 95-й (лил 92-й) бенз обороты выровнялись и почти пропала вибрация (не мудрено что на крышке бака было написано MIN 95)! Сейчас присутствует небольшая вибрация и стрелка плавает практически не заметно.

    Лето откатался без каких либо особых проблем, менял масло да и только! Приближалась зима, ну думаю окачурюсь и не заведусь даже в -15, слухи про сингапурские авто делали свое дело... Но нет! Печка дует как дурная! В 20-ти градусный мороз салон прогревается минут за 15, в поездки на далекие расстояния снимаю куртку и вперед! Единственный минус это кожа... Кожа зараза наколяется на морозе капитально, но в планах сделать подогрев. Про то что в -15 фиг заведешь? Да неправда это! На градуснике -32 машина ЗАВЕЛАСЬ с БРЕЛКА(масло в двигателе Виско 3000, в баке 95-й бенз)! В январе начала брякать передняя подвеска (после 30000 пробега по нашим дорогам и плюс зимняя экспулатация). На зиму были куплены 14-е диски и резина ХорошийГод Ультра Грип Экстрим 185/65 и я просто балдел как она может мягко ехать))) Лето 15-е диски Данлоп Леман 195/55 даже боюсь вспоминать про них... Но блин красиво!
    Аппетит отменный... по городу 10-11 по трассе 8-9. Без преувеличения.

    В процессе экспулатации было сделано и заменено:
    5 раз заменено масло в двигателе (меняю раз в 9-10 тысяч)
    Заменено масло в коробке (меняю раз в 40000)
    Заменены свечи
    Геометрия 3 раз (делаю весной и осенью)
    Заменен датчик детонации.
    По подвеске:
    Йайса 2 штука.
    Сайлетблоки заднего рычака вертикальные 2 штука.
    Резинки стабилезатора 2 штука.
    Колодки передние комплект.
    Пыльники на приводе.
    Пыльники на задних стойках.
    заменена акустика:
    Голова Пионер
    Пред колонки Херц 160 вт
    Зад (в полке) Кенвуд 240 вт
    Подсветка приборов переделана на красный цвет.
    Многое еще в планах, многое еще предстоит сделать.

    Автор: Sparc

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru