Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      акпп автоинструктор .
    ооо колос юридический адрес Москва .
    Гаражу быть или нет! Форумы - недвижимость в крыму.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Опыт эксплуатации Mazda Protege 2000г.в. Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:18
     Владею машинкой уже около 2-х лет.(~50тыс.км), брал пятилетнюю, в РФ первый хозяин. На одометре значилось 43тыс.миль, сколько скрутили незнаю, думаю половину точно )))) Двигатель ZM - 1,6 DOHC, АКПП, 2SRS, кондей, гидроусилитель и все((((. За все удовольствие 9тыс. вечнозеленых. До этой был тазик 98г.в. после него, даже в такой бедной комплектации, Protege это как счастливый собачий билет, поэтому моему счастью небыло предела.

      Очень порадовала динамика, хотя кроме как с тазиком мне сравнить несчем, но при желании со светафора всегда можно уйти первым )))), если только не монстр V6 на соседней полосе. Расход порядка 10 в городе летом, 12-13 зимой. По трассе (ездил в Крым) около 6. Со 120км/ч разгоняется вяло. Больше 170 не пробовал, страшно по нашим дорогам, да и предел уже чувствовался). Очень нравиться велюровый салон и его размеры, по субъективным ощущениям лучший среди однакласников. Двое крупных мужчин спереди не трутся плечами, да и сзади места хватает. Единственное замечание по салону слабая звукоизоляция. По эктерьеру слабый головной свет и низкий клиренс. 
       
      По обслуживанию: 
      Как только купил заменил все жидкости, заменил пыльник шруса и чего-то еще по ходовой, доставшиеся в наследство от старого хозяина. При этом сразу столкнулся с проблемой сервиса и запчастей. Скажу сразу, так и неопредилился до сих пор с сервисом, то далеко, то обслуживание не то, то дорого )))))))))) Запчасти все как правило под заказ и ждать долго, цена на оригинал соответстующая. Я работаю очень много и просто нет времени заниматься машиной поэтому сервис где тебя не разведут и сделают свою работу качественно большая редкость, с которой я так и не встретился ))))))))) 
       
      Дальше захотел поставить сигналку, купил tomagawk 9010 с автозапуском, поставил моторчики для ц.з. В сервисе сигналку поставили. При этом разломав левую пластиковую стойку делая проводку к антенне. я сначала не заметил, позже смотрю что-то отходит. Отогнул а там весь крепеж разломан. И предъявлять уже поздно. Цена на exist.ru меня повергла в шок, на разборках ничего похожего нет, так и езжу до сих пор. 
       
      Но в общем это были еще цветочки и кроме досады на "специалистов" по мазде, к машине нареканий небыло. И вот через год после покупки наступила зима )))) До -30 заводилась как часы или около того, При -31 вставала как влитая, при этом один раз залил свечи, и запускаться уже пришлось в сервисе. Тут же всплыл минус довольно простой АКПП, буксировочного кольца с переди нет, буксировать нельзя, только эвакуатор! 
       
      Дальше больше, мадам на Micro, решила развернуться через 2 сплошные на повороте, зимой! короче у меня левая фара, крыло, бампер, капот под замену. Страховая начислила нормально, но на фирменный сервис не хватало, (нужно было еще поменять радиатор, потек, и лобовое треснуло не от удара) на одном сервисе вроде нормально сделали и то после двухотказов забирать, сперва забыли поставить оплаченный уже радиатор, потом были претензии к качеству подгонки и покраски! 
       
      С горем попалам через 3-4 недели забрал свое авто. Покатался с месяцок и... полетела АКПП, со 2 на 3 не переключалась и все тут. Короче еще 56 тыс. и 2 мес. и АКПП как новая, кстати сделали в ТАХО, сервис мне понравился всем, кроме цены(((. долго делали только из-за запчастей. После этого наступила белая полоса, больше полугода никаких проблем менял только расходники. Теперь вот мучаюсь с электрикой, вчера перестал работать ц.з. с сигналки, левый стоп глючит, поворотники мигают как аварийка короче караул! 
       

      Для себя сделал вывод машина в целом очень хороша для своего класса, думаю все мои проблемы в качественном сервисе ((((((, а с АКПП как попадешь. Сейчас думаю продавать, хочу паркетник!!! Своих денег она стоит - 100%.

    Автор: Автолюбитель Илья

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru