Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Решили купить авто, помните: выбор автомобиля серьезное дело. .
    Предлагаем качественные уроки вождения в сзао.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Я понял одну вещь - механика не для меня! Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:26
      С тех пор как я сел за баранку Опеля Вектры в автошколе (5МКПП) я понял одну вещь - механика не для меня. Я человек по натуре ленивый, да и зачем мне учиться дёргать ручку, если это мне не по душе. Под конец практики вождения я довольно уверенно переключал передачи и ездил на механике, хорошим подспорьем для меня в этом была практика вождения на машинах друзей (у всех тоже механика), но своё первое решение я не изменил. К сожалению, два года назад (когда я сдал на права), у меня не было возможности купить добротный автомат и я начал мучительно копить средства и ждать лучших времён. 

      Лучшие времена настали примерно с наступлением нового года, и я начал выбирать себе железного коня. Главным критерием для меня было соотношение дизайна, надёжности и ещё я очень сильно хотел седан, и желательно чёрный и не очень большой. Мой выбор пал на несколько автомобилей, среди которых были Ford Focus , Ford Mondeo , Dodge Neon, единичные варианты вроде Skoda Oktavia с АКПП и конечно же Mazda 323. 
       
      После долгой мороки с просмотрами, поднятиями, чтениями и консультациями мой выбор пал на последнюю машину. После поисков по интернету, газетам и объявлениям, которые заняли у меня около месяца, я нашёл то, что мне нужно. Фотографии автомобиля на сайте не было, и я ехал смотреть её "вслепую" ,но когда увидел, понял что не прогадал. Mazda 323 s 1999 г.в. в России один хозяин, пригнана из Голландии в 2004 году. чёрная, как крыло ворона, с экономичном расходом, 88 лошадями под капотом, 1.5. л , АКПП, лёгкая (1020 кг) и резвая. Единственным нареканием при поднятии и диагностике было отсутствие жидкости для кондиционера (1600 р заправка на станции). По кузову, подвеске и ходовой проблем нету. На следующий день я её уже оформил и стал законным владельцем. 
       
      Уже прошёл месяц эксплуатации, я очень доволен машиной. Тормоза просто эталон надёжности, расход топлива 9-10 литров на соточку в городе, быстро разгоняется,хорошо "держит скорость",которая по характеристикам может доходить до 170 км\ч, на деле же я больше 160 не ездил, всё таки опасное это дело, хотя машину при этой скорости никуда "не ведёт" и не трясёт. Клиренс не очень большой, но для поездки на дачу и за город вполне походит, если ещё и ездить аккуратно то никаких проблем его небольшая величина не принесёт. 
       
      Из тюнинга, или усовершенствования, я поставил чёрные литые диски OZ , выхлоп , новую магнитолу Pioneer (взамен убитой заводской), два новых "блина" в передние двери. Планирую сделать 15-ю тонировку, поставить сабвуфер Magnat с голубой подсветкой и аэрографию по бокам (возможно на тематику инферно, пока не решил). Ещё немного настораживает отсутствие защиты картера и мультилока, но это всё будет исправлено до августа. 
       

    Подводя итог, можно сказать что с выбором авто я не прогадал, и это именно то, что мне было нужно. Кстати, помимо моей, в Питере я видел пока только одну такую же, чёрную мазду. =)

    Автор: shmatko33
     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru