Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      небольшие декоративные наклейки .
    ремонт навигаторов .
    Массивная паркетная доска в Москве
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Как я стал Ипоноводом - Страница 2 Печать E-mail
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:27
    Индекс материала
    Как я стал Ипоноводом
    Страница 2
    Страница 3
    Все страницы

      Осмотр в сервисе показал: следы масла не передних стойках; по мнению специалистов необходимо или можно (для них это слова-синонимы) поменять втулки переднего стабилизатора, масло ГУР (состояние определялось по нюху одного из спецов), тормозуху (тут уже использовался како-то прибор, видать нюх данного спеца на тормозуху не рассчитан), сухари рейки, передние тормозные колодки. 
       
      Без мнения специалистов была заменена охлаждающая жидкость, жутко черное масло в движке слито, залита промывка, промывка почернела еще хлеще масла. Залил Шелл Хэликс Ультра 5W40, естественно с заменой фильтра. Шеллом кормил все свои прежние машины за это служили они мне верой и правдой. Посмотрим на японца. На восьмёре масляный фильтр снимается хоть сверху, хоть с ямы. У Мазды сверху не подлез – снимал снизу. Какая умная голова придумала фильтр ставить под углом, да еще так, чтоб при откручивании остатки масла вытекали на двигатель, я не знаю. Облился короче. Вспомнил всех японских прародителей, их жен и потомков, вспоминал нашей, родной, российской матерью. В следующий раз надо поменять его как-нибудь по-японски. Купил воздушный фильтр, но тут поторопился, надо было сначала посмотреть старый. Старый фильтр был нежно-розового цвета, чистый. Либо его стирали, либо поменяли, но это нюансы; решено было оставить его, пусть еще послужит. Поставил брызговики – 500 рублей и ты весь в шоколаде. Ставил сам, да и ума эта процедура много не требует. 
       
      Не обошлось без неприятностей, в первую же неделю маньяки отколупали значок мазды на багажнике. Остальное снял сам, отдирается двумя пальцами безо всяких усилий. Теперь стою перед дилеммой: просто воткнуть надписи обратно и пусть воруют, лишь бы краску отвертками не поковыряли; или приклеить намертво и пусть ковыряют, но врагам ничего не достанется. 
      Теперь впечатления. Поскольку сравнивать автомобиль, в отличие от большинства посетителей этого сайта, я могу только с восьмерой, то так тому и быть. 
       
      Двигатель. Заводится после двух-трех оборотов, причем ему плевать холодно или тепло на улице, простояла машина всю ночь в гараже или только что была заглушена. Поменяю свечи, может, что и изменится. Мощи стало на сорок маленьких японских лошадок больше. Радости от их прибавления не так много, часть теряется где-то в коробке-автомате, остальные тащат лишние килограммы кузова. В отличие от восьмерки, любящей высокие обороты, Мазда уверенно прет и на низких. Разгон неторопливый если не давить педаль газа со всей дури. При запуске холодного двигателя прогревочные обороты – 2000, секунд 20, затем падение до 1500, и затем плавное снижение до 500-700. В отличие от восьмерки которая просто не хотела ехать пока стрелка температуры ОЖ не добиралась до 50 градусов, Мазда поедет и на холодном двигателе. Больше лошадок едят больше бензина, примерно 10 литров на сотню при смешанном режиме. Прочитав в отзывах массу способов измерения расхода топлива, решил не заморачиваться с пипетками, банками, кружками, канистрами и прочей дребеденью – загорелась лампочка – залил 40 литров АИ-92, загорелась снова – на одометре 400 километров. Мне такой точности хватает. 10 литров АИ-96 позволили пробежать 120 километров при том же режиме передвижения. Залив после 92-го 96-ой великой разницы не почувствовал, но вот при обратной смене понял, что на 96-м ездить намного веселее - разгон динамичнее. Это по вопросу, какой бензин заливать, каждый выбирает, что ему нравится… Похолодало…(-10). Засвистел на холодную какой-то ремень (там их два). Свистит не всегда, а если и свистит, то недолго - до переключения на вторую передачу. Пора чесать репу, как побороть эту напасть, нашел болты натяжения ремней (во всяком случае я так думаю, что нашел) осталось собраться с духом и проверить они ли это. Про всяческие лямбда-зонды и прочие хитрости не заморачивался – двигло работает, и пусть работает, зачем ему лишний раз мешать. 
       
      Коробка. Сравнивать автомат на Мазде и механику на Восьмёре дело неблагодарное. Это как танк с вертолетом. Посему просто впечатление. Трогаешься с места как в сказке, хоть резко, хоть неторопясь, просто тупо давишь на педаль. Первая передача поначалу кажется бесконечной, все время хочется воткнуть вторую. Но если удается переключить автомат на вторую передачу до завершения разгона на первой, то разгон на этом и заканчивается. На восьмёре трогаешься с первой, втыкаешь вторую, педаль в пол и ушел. Здесь же все это делает первая. Вдавливание педали в пол вызывает динамичный и быстрый разгон, сопровождаемый ревом двигателя, но если в сиденье водителя обнаруживается гвоздь, не дающий помереть в душе последнему Шумахеру, то производится додавливание педали в пол, после чего двигатель ревет и после непродолжительного раздумья машина выстреливает вперед. Первый раз я чуть не врезался в автобус, который хотел обогнать – не ожидал такой прыти. При таком режиме передачи переключаются где-то в районе 5000 - 5500 оборотов, практически неощутимо. Какой-то середины между неторопливой, даже вальяжной ездой и растирания асфальта в порошок с ревом двигателя я еще не нащупал. Залезть в грязь на склоне горы уже довелось, у автомата в этой ситуации один плюс – пониженная передача, в остальном, по моему, в такие дебри лучше не лезть. Про правильность переключения передач писать не буду – не знаю, как они там переключатся должны и так ли оно у меня. Вообще пересаживаясь на автомат, чувствуешь себя ленивым идиотом. На механике ты сам решаешь, как машине ехать, тут автомат решает за тебя, как ты хочешь ехать сообразно своему восприятию силы и резкости нажатия на педаль. Короче не нашли мы с ним еще общий язык. 
       
      Ходовая. Намного жестче – однозначно. Дорогу держит хорошо, на скорости всяческие трещинки камешки вообще не заметны, через головки рельс переезжать комфортнее. Только по хреновой гравийке не разгонишься, становится жалко подвеску, уж очень старается она на такой дороге, боязно – вдруг чего отвалится. Повороты проходит прекрасно, с небольшим креном. Независимая подвеска, однозначно, добавляет комфорта при езде. Тот же небольшой заморозок отозвался поскрипыванием в передке при переезде через лежачих полицейских. Спецы не обманули про втулки. Клиренс естественно ниже отечественного, но пока ни разу днищем не цеплял, хотя проехал всеми своими маршрутами (о дорогах во дворах это вообще отдельная песня). Осталось дождаться зимы и врюхаться в какую-нибудь колею – там видно будет. Правда при заезде задом в чужой гараж умудрился содрать антигравий с днища, под ним обнаружилось, крашенное в нежно-серый (или голубой) цвет железо, но крашеное хорошо – даже не поцарапалось. 
       
      Тормоза. Перед – дисковые, зад – барабанные. Это вообще караул. Сразу после покупки машины, из Новосиба меня вывозили (правый руль, коробка-автомат, незнакомый город и прочая ерунда не внушала уверенности в себе как в водителе), ехавшие со мной товарищи. Первое, что происходило при попытке даже притормозить – это то, что машина вставала колом. И я начал всерьёз опасаться за целостность задней части моего нового авто, пока мы выбирались из города. Требовалось некоторое время для привыкания к столь чутким и цепким тормозам. Резкое торможение на асфальте вызывает веселое перемещение груза в багажнике вперед, а у неподготовленных пассажиров срабатывает рефлекс хватания, за что попало, во избежание скучивания в районе лобового стекла. АБС есть, но действия её еще не испытал, придет гололед увидим, что за зверь. Сравнивать с восьмёрочными тормозами смысла нет, как небо и земля. 
       

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru