Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      небольшие декоративные наклейки .
    ремонт навигаторов .
    Массивная паркетная доска в Москве
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Как я стал Ипоноводом Печать E-mail
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:27
    Индекс материала
    Как я стал Ипоноводом
    Страница 2
    Страница 3
    Все страницы

     Отзыв был написан почти сразу после покупки.
    Прикупив себе в ноябре 2006 года новую машинёшку решился последовать примеру писателей отзывов, благо впечатления еще живы и не стерлись от привыкания к хорошему. До покупки праворукого японца имел восьмилетний опыт управления ВАЗов 21083. Последний представитель этого семейства отслужил мне пять лет. Предыдущее владение копейкой, которая была практически моей ровесницей, можно не учитывать, поскольку было непродолжительно.


      Несмотря на саркастическое издевательство потомственных японоводов по поводу отечественного автопрома впечатления от восьмёры в основной своей массе положительные. Рабочая лошадка, неприхотлива и надежна как деревенская телега, благо ломаться там особо нечему. Холодильники, чугунные ванны, пара кубов дров, стиральные машины и прочий хлам перевозились в ней на раз. Замена масла через каждые 10 тысяч сделало свое дело – с двигателем проблем не было вообще (исключая обрыв ремня ГРМ, но он умер просто от старости, а ума заменить вовремя не хватило). Подвеска простая и надежная, хоть и не берег я её практически, поскольку любой ремонт мог быть проведен в гараже с друзьями и ящиком пива. Да и ящик пива иногда выходил дороже, чем все запчасти, меняемые с его помощью… 
       
      Но продал – отчасти потому что поднадоело, отчасти потому что появилась ржа, отчасти потому что некоторые не в меру раздобревшие друзья при посадке на заднее сиденье шибко стонали и обещали отомстить, устроив мне посадку в их машины через багажник, да и жена ворчала по тому же поводу – неудобно лезть назад. Зато офигенный плюс в большой двери: в машину можно ЗАХОДИТЬ хоть передом, хоть задом, хоть вообще ползком или просто падать, а выходишь как из ворот. В общем, замечательная машина. Машина сделанная нашими людьми для наших дорог, японцы делают машины для себя, поэтому концепции создания и эксплуатации разнятся где-то на уровне менталитета, и каждый выбирает то, что он хочет получить. 
       
      Передо мной стоял выбор: купить новую машину отечественного производителя либо опробовать что-нибудь японское года эдак 2000-2001. Выбор был тяжел. Каких-то пристрастий к японским производителям не было вовсе. Перечитал кучу отзывов - ничего не понравилось. Бывает и такое. Замучил всех друзей и знакомых по поводу, чего бы такого себе захотеть. Совершенно случайно моё внимание было обращено на Mazda Familia S-Wagon – машина внешне понравилась (привыкнув к хэчбэку, седан не сильно-то и хотелось). Почитал отзывы – тоже вроде не плохо. Поскольку после продажи машины две недели уже ходил пешком, то пытался увидеть её воочию – как сквозь землю провалились. Не видел ни одной, хотя по заверениям друзей машин этих пол города. Видимо ходил я в другой половине. 
       
      Наконец преисполненный решимостью, ни разу воочию не видя объект своего желания, собрался я за машиной в Новосибирск. Была мысль замутиться с аукционом, но времени на ожидание у меня не было, да и счастливых обладателей машин купленных в Японии с аукциона в моем окружении не обнаружилось. Остальные отнеслись к этой мысли скептически. Собрав деньги и созвав попутчиков, понеслись мы в Новосиб. Было нас четверо, а просто так веселее, да и восемь глаз лучше двух. 
       
      Рынок. За время хождения по рынку выяснилось следующее: 
      1. Все машины беспробеговые. 
      2. У всех ЖД доставка. 
      3. Всех доставили вчера (правда был один - загнал машину три дня назад, похоже два дня проторчал на рынке в одиночку пока не подтянулись остальные). 
      4. Все машины не битые. 
      5. Все в отличном состоянии. 
      Короче, добрые японцы продают отличные машины за бесценок и всё ради альтруистических убеждений. Лишь бы Россияне ездили в хороших авто. Смешно. 
      Мазд обнаружили с десяток. Ко всем относятся пункты с первого по последний. Одна (ЖД доставка конечно) была шибко ушатана, похоже, ЖД доставка производилась по рельсам своим ходом. У другой («Вчера привезли с аукциона, вся целая, не битая, не крашенная») забрызганы краской в цвет кузова резинки на задних стойках. Хозяин объяснил сей факт предпродажной подготовкой. Еще у четырех так же краска набрызгана прям на грязь в колесных арках. У других не нравилась комплектация, рожа владельца, цена, да много еще чего может не нравиться. Остановили выбор на одном экземпляре. Правда, никогда не представлял себя владельцем белого автомобиля, но были существенные плюсы при равной цене с конкурентами. 
       
      Плюсы: 
      1. Родные литые диски. 
      2. Новая (или почти новая) зимняя резина. Дело-то к зиме. 
      3. Противотуманки. 
      4. Багажник на крыше, (может и пригодиться). 
      5. Симпатичная отделка салона. 
      6. Из внешних дефектов пара царапин и следы ремонта левой пассажирской двери (похоже делана в Японии, уж шибко красиво сделано). Лоток в багажнике не ложится в штатное место, а болтается в нем, что вселяло подозрение о битие машины в корму и последующем ремонте, но прямых улик не нашли. 
      7. Наклейка по всей машине: Briza, мелочь, но машин с такой хренью пока не встречал. В последствии выяснилось – это ограниченная серия фамилик отличающейся задним спойлером, литыми дисками, протавотуманками, декоративными накладками на дверях, этой самой наклейкой и еще чем-то, но я так и не понял чем. 
      8. Конечная цена 235 рублей. 
      Как и положено, на каждый плюс найдется свой минус: 
      1. Хозяин не настаивал на ЖД доставке (редкий оригинал), утверждая, что машину привезли в грузовике. Подозрение, что это банальный самоход крепли с каждой минутой. 
      2. Новая резина навевала мысль о безбожно загубленной старой, а вместе с тем и возможно изнасилованной подвеске. 
      3. Белый цвет. Как-то не рассматривал я такой вариант. 
      4. Отсутствуют все брызговики. 
      5. Врагами был упёрт коврик у водителя, хоть он и тряпочный, но лучше когда он есть, чем его украли. 
      6. Какой-то невразумительный сидюк. Видимо самый дешевый какой есть в Японии. Радио естественно не адаптировано, что не мешало ему в Новосибе ловить Маяк, а при приближении к Кузне найти «Радио Объединенного Китая» на русском языке – поначалу забавляет, потом начинает раздражать. 
      7. На одометре около 70 тыс. Отметка о замене масла на 40 тыс., видимо остальные проездила на чем попало. 
      8. Все таки 235 рублей – это деньги. 
      Но покупка произведена и машина через четыре с чем-то часа добралась до места своей постоянной прописки. 

     

     



     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru