Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      небольшие декоративные наклейки .
    ремонт навигаторов .
    Массивная паркетная доска в Москве
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Как я стал Ипоноводом - Страница 3 Печать E-mail
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:27
    Индекс материала
    Как я стал Ипоноводом
    Страница 2
    Страница 3
    Все страницы

      Руль. Сам по себе красивый. Удобный. На сигнал приходится давить, именно давить, простое нажатие им не воспринимается. Подрулевые переключатели приятны в обращении. Присутствие баранки не с той стороны особых неудобств не принесло, немаловажную роль в этом сыграло двухнедельное хождение пешком – отвыкаешь от любого руля. Обгонять, малость неудобно, дороги у нас под высовывание праворуких машин на встречную полосу не приспособлены, но эта тема уже перетерта много раз. ГУР, по моему субъективному мнению, дает плюс только при повороте руля на месте, что компенсируется затратами энергии при повороте руля с заглушенным двигателем. Во время движения баранку крутить «одним пальцем» не получается, или палец ненатренирован, или что-то не так. У восьмерки все проще: чем выше скорость, тем крепче держи руль - никакого усилителя не надо. В Мазде усилие поворота руля от скорости не зависит – одинаково упруг, в этом наверное и плюс ГУРа. Писать кипятком от его наличия, что-то не хочется, чтоб почувствовать радость от его обладания надо, наверное, опять поездить на восьмерке, может тогда и пойму. 

    Кузов. Как и всякий универсал: чистый спереди, очень грязный сзади. Если спойлер делает свое дело, то страшно представить, что твориться в его отсутствии. Восьмерка снабженная невзрачненькой железякой на крыше, гордо именуемой антикрылом, претерпевает определенные метаморфозы: спереди может быть какой угодно грязной, сзади практически идеально чистая. Мелочь – а мыть меньше. Белый цвет теоретически считается самый чистый, на практике так и есть. Машина моется простой водой - разводов нет. Пыль не портит машину, просто из белоснежной она становится просто белой, потом светло серой. А потом берется ведро воды и все повторяется. Качества покраски намного лучше, мелкие царапинки после мытья практически необнаруживаются. Багажник прикупил добрый японец, смотрится хорошо, судя по надписям выдерживает 75 килограмм. В кулацком хозяйстве, как известно, и пулемет подмога. Один минус – шумит. После 100 км/ч – слышно. После 120 – хорошо слышно. После 140 – начинает выть. При 160 – ты в самолете. Ну и расход топлива увеличивается. Но я не каждый день езжу 160 км/ч, так что – наплевать. 
       
      Багажник. Кажется большим, но не намного больше восьмёрочного. Опять же кубометрами я его не измерял, мнение чисто субъективное. Всякая мелочь, присутствующая в багажнике размещается в лотке над «бананом» (раньше складировалось в перевернутую запаску, переворачивание «банана» никакой экономии места не дает). Огнетушитель и насос никуда не помещаются, посему валяются просто. Лампочка в багажнике приятно удивила. Пригодилась при вывозе урожая с дачи ночью (своего урожая, со своей дачи). Задние сидения раскладываются, процедура проста, но вытаскивание подголовников несколько её омрачает. Задний диван сдвигается по полозьям вперед сантиметров на 15, ну это на тот случай если в багажнике не хватает нескольких сантиметров запихнуть, что-то крупногабаритное. В одиночку сия операция невыполнима, во всяком случае, у меня не получилось, необходимо оперировать двумя рычагами с разных сторон сидения. Наверное японские конструкторы не смогли сделать этот механизм по-человечески, не всегда у меня с собой лишняя пара рук. 
       
      Салон. Цвет и материал отделки просто понравился, черная панель смотрится очень хорошо. Портил впечатление японский сидюк металлического цвета с мерзкой голубой подсветкой, которая ночью сильно раздражала своей яркостью. Выкинул, поставил Соньку - стало намного лучше. Печка – зверь, машина гораздо теплее, даже жарче восьмёры: несомненный плюс. Салон прогревается быстрее. Кондер есть, даже вроде работает, но пока температура на улице не способствует проверке его работоспособности. Будем надеяться на лучшее. Стеклоподъемники, центральный замок, блокировка открывания пассажирских дверей изнутри, регулировка зеркал из салона - вещи приятные и, наверное, даже необходимые (в восьмерке сына назад посадишь он там не то что дверь, окно, открывающееся не найдет – безопасность, центральный замок шел с сигналкой, а зеркала регулировал только один раз – когда купил машину, абсолютно безразлично, что вручную). Просто без них привык и теперь привыкаю к их присутствию. Так и не приспособился к водительскому стеклоподъемнику: не получается приоткрыть окно, все как-то срывается на автоматическое полное открывание и закрывание. Нежности не хватает, наверное, после «вёсел». Причем реверс стекло не останавливает, а тупо гонит до конца в противоположную сторону. Шумоизоляция – не очень. Хорошо слышно двигатель, шум колес, очень хорошо слышно бряканье по аркам камешков, летящих от колес, ну и вой багажника. Но после восьмерки жаловаться грешно, хотя в ней все выше перечисленное воспринималось не так остро, мусор по кузову не стучал – стояли подкрылки, да и двигатель в салоне не звучал так надрывно. Компенсировалось все это бряканьем, скрипением и дребезжанием передней панели. Стоя на улице понимаешь, что музыка в машине с закрытыми дверями не намного тише, чем когда двери открыты. Этот факт удивил очень сильно. Динамики стоят в дверях, а про их шумоизоляцию, наверное, как-то никто не подумал. Поэтому музыкой наслаждаешься не только ты сам, но и все участники движения. 
       
      Мелочи. Радует вышеупомянутая лампочка в багажнике. Отсутствует подкапотный фонарь: может японским гражданам и незачем по темноте лазить под капот, но мало ли причин у российского человека ночью поглядеть на двигатель. Думаю не лишняя и не такая уж дорогая в производстве вещь. А еще: годрокорректор уровня фар мудрые японцы не поставили, то ли ночами не ездят, то ли в багажник никогда ничего тяжелого не грузят, то ли не набиваются по четыре человека на заднее сидение, а может плюют они на встречных и попутных водителей – не ослепнут. Честно сказать нечасто и я пользовался такой замечательной примочкой, но совесть иногда тоже просыпается, незачем, чтоб сограждане материли тебя лишний раз во время движения. Опять же непонятно почему нет подсветки бардачка. Или в Японии это считается роскошью? Или японцы там ничего не хранят? У нас же это общепринятое хранилище полиса ОСАГО, который любят разглядывать гайцы независимо от времени суток. Несколько раздражает умирание магнитофона после вынимания ключа зажигания. Может это и хорошо, но когда машина стоит на улице, а ты копаешься в гараже и слушаешь радио, наличие ключей в замке зажигания открытой машины не сильно располагает к расслаблению. В восьмерке магнитофон играл всегда – удобно, ключики в кармане, можно отойти от машины, хоть в речке купайся, хоть ближайшие кусты посети - никого не боишься. Причем ни разу не забывал его выключать, когда машина оставалась на ночевку. Один плюс в этой системе всё же есть: пищание машины если не выключен ближний свет, ключ вытащен из замка и открылась дверь. Иногда, правда, готов придушить кого-нибудь за такую предупредительность, особенно если в мои планы не входило свет выключать, уж сильно мерзкий звук у сигнала. В добавок имея желание послушать магнитофон, дверь уже не откроешь – бреньканье предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания достанет кого угодно, а ведь и вышедшие на пару минут пассажиры иногда умудряются не до конца дверь закрыть. Мудрёно это все и по большей части абсолютно не нужно. Наличие домкрата в специально приспособленной нише – радует, но для его извлечения приходится долго, очень долго, откручивать болт его крепления, возникает мысль взять ножовку и укоротить его. На кой вкручивать полтора сантиметра резьбы, только для того чтоб эта железяка перестала брякать в своей нише? Причем вытащить домкрат, не выкручивая болт полностью, у меня как-то не получается.

      Короче – я покупкой доволен, немного скучаю по своей восьмёре, но это пройдет со временем.
    Прошло пол года, и сейчас пишу новый отзыв. Скоро будет, может и не такой длинный.

    За сим прощаюсь. Юрий, Новокузнецк.


     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru