|
Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
Эксплуатация и ремонт Mazda 323, Familia, Protege
101
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
27.05.2009 17:36 |
Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...
|
100
(3 голоса, среднее 3.67 из 5)
27.05.2009 17:35 |
Первым делом необходимо провести тщательный осмотр деталей подвески. Для этого поднимаем машину. Желательно, чтобы оба колеса на оси были в воздухе - это позволит более точно определить, где появился ненужный люфт. Прежде чем залезть под машину, установите страхующие упоры, чтобы машина надежно стояла на полу. Если у вас под рукой есть подъемник, то эта процедура значительно упрощается. Не забудьте одеть перчатки - шрамы безусловно украшают мужчину, но вот траурный маникюр не очень нравится женщинам :).
|
99
(2 голоса, среднее 4.50 из 5)
27.05.2009 17:29 |
Жидкостью, используемой в автоматической трансмиссии, выполняются самые разнообразные функции: - передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач. - обеспечение функционирования системы управления и контроля. - работы фрикционных дисков. - смазка и охлаждение трущихся деталей.
|
98
(1 голос, среднее 4.00 из 5)
27.05.2009 17:29 |
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
|
97
(3 голоса, среднее 4.00 из 5)
27.05.2009 17:27 |
Работа трансмиссии. Режимы работы. Р - парковка. В этом положении включен трансмиссионный тормоз, удерживающий машину во время стоянки. Двигатель работает на холостом ходу. Этого тормоза достаточно на ровном месте. В ином случае сначала затяните ручной тормоз и затем включите трансмиссионнный - Р. В этом положении рычага можно запускать двигатель. R - задний ход. Это положение следующее по ходу рычага. Его можно включать только при полной остановке автомобиля, иначе поломки не избежать. N - нейтраль. Здесь все понятно: вращение от двигателя не передается к ведущим колесам и незаторможенная машина может свободно катиться. В данном положении, как и положении Р, возможен пуск двигателя. Во время движения автомобиля включать нейтраль не рекомендуется. Но если это все же произошло, необходимо сбросить газ и только после того, как упадут оботы, включите нужную передачу. D - движение. Положение для езды. В этом случае обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движения автомобиля в нормальных условиях. В автоматическом режиме последовательно включаются все передачи (обычно их четыре). Автомобиль начинает движение со второй передачи (в Mercedes-Benz последних выпусков - с первой передачи) - это обусловлено работой гидротрансформатора. Первую передачу при необходимости включает только "кик-даун". Торможение двигателем в данном положении рычага достаточно эффектино. S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. Первую передачу можно включить с помощью "кик-даун". В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D. L (либо цифра 2) - второй диапазон пониженных передач. Используется для езды в тяжелых условиях, например, в горах. В этом положении включается только первая (для трогания с места) и вторая передачи. Торможение двигателем еще эффективнее, чем в положении S. Если при наборе скорости передвинуть рычаг в положение S, а затем обратно в L, то вторая передача включается раньше.
|
96
(1 голос, среднее 4.00 из 5)
27.05.2009 17:26 |
Первые сильные морозы напомнили автомобилистам о трудностях утреннего запуска двигателя. Многие так и не смоги оживить застывший мотор самостоятельно и прибегли к помощи более удачливых коллег, "прикуривая" от их аккумулятора или пытаясь "завестись с буксира".
|
95
(3 голоса, среднее 4.67 из 5)
27.05.2009 17:26 |
Исправный японский автомобиль, как нам кажется, не особенно нуждается в подготовке к зиме. Заменить аккумулятор, масло в двигателе, тосол и резину? Ну, так это входит в плановое обслуживание любого автомобиля независимо от времени года (может быть, за исключением резины). Поэтому и в инструкциях по эксплуатации японских машин нет такого понятия, как «сезонное обслуживание». Но большинство автолюбителей в силу различных причин (в основном из-за разгильдяйства) обслуживанием своей машины занимаются только по мере необходимости. И раз в году, с приближением холодов, такая необходимость возникает. Тем более, что старшие товарищи, обучавшиеся еще в ДОСААФе, дружно уверяют, что к зиме машину готовить надо. Прислушиваться к их советам или нет – решайте сами.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 4 |
|
|