Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Полезный отдых в Феодосии с детьми, все пансионаты Крыма в одном каталоге. .
    курсы маникюра визажистов
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Эксплуатация и ремонт Mazda 323, Familia, Protege
    Конструкция, выбор и диагностика амортизаторов Печать E-mail
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:36

      Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...

     
    Замена амортизаторов на японском автомобиле Печать E-mail
    (3 голоса, среднее 3.67 из 5)
    27.05.2009 17:35
      Первым делом необходимо провести тщательный осмотр деталей подвески. Для этого поднимаем машину. Желательно, чтобы оба колеса на оси были в воздухе - это позволит более точно определить, где появился ненужный люфт. Прежде чем залезть под машину, установите страхующие упоры, чтобы машина надежно стояла на полу. Если у вас под рукой есть подъемник, то эта процедура значительно упрощается. Не забудьте одеть перчатки - шрамы безусловно украшают мужчину, но вот траурный маникюр не очень нравится женщинам :).
     
    Масла для АКПП Печать E-mail
    (2 голоса, среднее 4.50 из 5)
    27.05.2009 17:29
      Жидкостью, используемой в автоматической трансмиссии, выполняются самые разнообразные функции: 
    - передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач.
    - обеспечение функционирования системы управления и контроля.
    - работы фрикционных дисков.
    - смазка и охлаждение трущихся деталей.
     
    Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость Печать E-mail
    (1 голос, среднее 4.00 из 5)
    27.05.2009 17:29
      АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. 
      АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
     
    Cоветы по управлению автомобилем с АКПП Печать E-mail
    (3 голоса, среднее 4.00 из 5)
    27.05.2009 17:27

      Работа трансмиссии. Режимы работы. 
       
      Р - парковка. В этом положении включен трансмиссионный тормоз, удерживающий машину во время стоянки. Двигатель работает на холостом ходу. Этого тормоза достаточно на ровном месте. В ином случае сначала затяните ручной тормоз и затем включите трансмиссионнный - Р. В этом положении рычага можно запускать двигатель. 
      R - задний ход. Это положение следующее по ходу рычага. Его можно включать только при полной остановке автомобиля, иначе поломки не избежать. 
      N - нейтраль. Здесь все понятно: вращение от двигателя не передается к ведущим колесам и незаторможенная машина может свободно катиться. В данном положении, как и положении Р, возможен пуск двигателя. Во время движения автомобиля включать нейтраль не рекомендуется. Но если это все же произошло, необходимо сбросить газ и только после того, как упадут оботы, включите нужную передачу. 
      D - движение. Положение для езды. В этом случае обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движения автомобиля в нормальных условиях. В автоматическом режиме последовательно включаются все передачи (обычно их четыре). Автомобиль начинает движение со второй передачи (в Mercedes-Benz последних выпусков - с первой передачи) - это обусловлено работой гидротрансформатора. Первую передачу при необходимости включает только "кик-даун". Торможение двигателем в данном положении рычага достаточно эффектино. 
      S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. Первую передачу можно включить с помощью "кик-даун". В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D. 
      L (либо цифра 2) - второй диапазон пониженных передач. Используется для езды в тяжелых условиях, например, в горах. В этом положении включается только первая (для трогания с места) и вторая передачи. Торможение двигателем еще эффективнее, чем в положении S. Если при наборе скорости передвинуть рычаг в положение S, а затем обратно в L, то вторая передача включается раньше. 

     
    Если мотор не завелся... Печать E-mail
    (1 голос, среднее 4.00 из 5)
    27.05.2009 17:26
      Первые сильные морозы напомнили автомобилистам о трудностях утреннего запуска двигателя. Многие так и не смоги оживить застывший мотор самостоятельно и прибегли к помощи более удачливых коллег, "прикуривая" от их аккумулятора или пытаясь "завестись с буксира".
     
    Зимние советы автовладельцам Печать E-mail
    (3 голоса, среднее 4.67 из 5)
    27.05.2009 17:26
      Исправный японский автомобиль, как нам кажется, не особенно нуждается в подготовке к зиме. Заменить аккумулятор, масло в двигателе, тосол и резину? Ну, так это входит в плановое обслуживание любого автомобиля независимо от времени года (может быть, за исключением резины). Поэтому и в инструкциях по эксплуатации японских машин нет такого понятия, как «сезонное обслуживание». Но большинство автолюбителей в силу различных причин (в основном из-за разгильдяйства) обслуживанием своей машины занимаются только по мере необходимости. И раз в году, с приближением холодов, такая необходимость возникает. Тем более, что старшие товарищи, обучавшиеся еще в ДОСААФе, дружно уверяют, что к зиме машину готовить надо. Прислушиваться к их советам или нет – решайте сами.
     
    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

    Страница 3 из 4
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru