Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      Необычные авторские экскурсии в Екатеринбурге.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Полезный отдых в Феодосии с детьми, все пансионаты Крыма в одном каталоге. .
    курсы маникюра визажистов
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Эксплуатация и ремонт Mazda 323, Familia, Protege
    Запуск двигателя зимой Печать E-mail
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:24
      Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива. 

      Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.
     
    Синтетика или минералка? Печать E-mail
    (2 голоса, среднее 4.50 из 5)
    27.05.2009 17:24
      Какие же масла лучше: синтетические или минеральные?
      Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел.
     
    Чего боится инжектор? Печать E-mail
    (2 голоса, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:22

      Что может негативно сказаться на работе инжектора:

      1. "Прикуривание" и манипуляции с питанием 
      Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. 
      Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить

     
    Инжекторные двигатели. FAQ. Печать E-mail
    27.05.2009 17:17
    Термины и сокращения 
      РДВ он же РХХ - Регулятор Добавочного Воздуха или Регулятор Холостого Хода. Это исполнительный механизм обеспечивающий дозированную подачу воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу (ХХ). 
      ЭБУ - Электронный Блок Управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира или под центральной консолью. 
      ЭСУД - Электронная системы управления двигателем - это ЭБУ + все датчики и исполнительные механизмы. 
      ИМ -исполнительные механизмы - то чем может управлять ЭБУ (форсунки, РДВ, Бензонасос...) 
      Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД. 
      ЭБН - Бензонасос. 
      КВ - Коленчатый Вал. 
      ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. 
      РДТ - в простонародии клапан обратки на самом деле Регулятора Давления Топлива. 
      ОЖ - Охлаждающая Жидкость. 
      ХХ - Холостой Ход. 
      L-зонд - Датчик кислорода. 
      КВ - Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала - находится рядом с зубчатым диском на коленчатом валу. 
      ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
     
    Переобучения автомобильного компьютера Печать E-mail
    (4 голоса, среднее 3.25 из 5)
    27.05.2009 17:15

      Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения.

      Эта процедура поможет устранить эти проблемы. Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. 

     
    Как промыть радиатор в автомобиле? Печать E-mail
    27.05.2009 17:10

    К счастью, промывать радиатор так же часто, как менять масло не нужно (достаточно делать это каждые 2 года). Это нетрудная работа. Просто следуйте инструкциям!

    Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора – это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду. Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.

     
    Вопросы по установке ГБО (газобаллонное оборудование) Печать E-mail
    21.03.2009 11:20

    На вопросы отвечает специалист по установке ГБО (отредактировано в виде статьи).Существует 2 принципиально различных способа подачи газового топлива в двигатель: 
    1. Через смеситель, устанавливаемый до впускного коллектора. 
    Проходящий мимо смесителя поток воздуха увлекает за собой газ, образуя топливную смесь, которая и сгорает в цилиндрах. Используется т.н. эжекторный эффект. По названию эффекта данные системы и получили название эжекторных. 
    2. Через газовую форсунку (форсунки). 
    Определенными порциями под давлением газ в жидкой или газообразной фазе подается (впрыскивается) в двигатель. Эти системы называют впрысковыми или инжекторными. Подача газа в жидкой фазе у нас практически не используется.

     
    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

    Страница 4 из 4
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru