108
(7 голоса, среднее 3.00 из 5)
27.05.2009 19:41 |
Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.
|
107
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
27.05.2009 18:00 |
Если вы - обладатель подержанного автомобиля со значительным пробегом, то кроме других вопросов данная статья поможет Вам ответить на вопрос нужен ли катализатор лично Вам и вашей машине.
|
106
(12 голоса, среднее 3.67 из 5)
27.05.2009 17:52 |
Данная статья содержит список стандартных кодов ошибок автомобильного диагностического протокола OBD-II
|
105
(7 голоса, среднее 4.29 из 5)
27.05.2009 17:50 |
Вопрос интересный , злободневный , ради экономии , на фоне постоянно дорожающего топлива , постораюсь на него подробно ответить. Рассмотрим типичную гидравлическую схему автоматической коробки передач , когда рычаг переключения диапазонов стоит в положении "N" нейтраль. Все "лишнее" я отрезал , и оставил лишь систему смазки АКПП.
|
104
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
27.05.2009 17:50 |
Самая распространенная причина выхода из строя автоматической коробки передач - недостаточный уровень гидравлической жидкости. При недостаточном уровне ATF, насос автоматической коробки передач вместе с гидравлическим маслом начинает захватывать воздух, в результате чего давление в гидравлической системе падает. При падении давления в гидравлической системе происходит проскальзывание дисков их быстрое старение и сгорание. Автомат горит в прямом смысле этого слова.
|
103
(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
27.05.2009 17:44 |
Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
|
102
(4 голоса, среднее 5.00 из 5)
27.05.2009 17:40 |
В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный режим движения автомобиля исходя из внешних условий движения.
Частые поломки АКПП связаны именно с неумением правильно пользоваться положением рычага выбора диапазонов переключения передач АКПП или просто ленью водителя, не желающего, лишний раз протянуть руку к рычагу. Нарушаются правила эксплуатации автоматической коробки передач , что существенно уменьшает ее срок службы, а в конечном итоге приводит к ее поломке и дорогостоящему ремонту.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 4 |