Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Полезный отдых в Феодосии с детьми, все пансионаты Крыма в одном каталоге. .
    курсы маникюра визажистов
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Эксплуатация и ремонт Mazda 323, Familia, Protege
    Тонируем стёкла автомобиля Печать E-mail
    (7 голоса, среднее 3.00 из 5)
    27.05.2009 19:41
       Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.
     
    Что такое катализатор? Печать E-mail
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 18:00

      Если вы - обладатель подержанного автомобиля со значительным пробегом, то кроме других вопросов данная статья поможет Вам ответить на вопрос нужен ли катализатор лично Вам и вашей машине.

     
    Список кодов OBD-II Печать E-mail
    (12 голоса, среднее 3.67 из 5)
    27.05.2009 17:52

    Данная статья содержит список стандартных кодов ошибок автомобильного диагностического протокола OBD-II

     
    Можно ли двигаться на N накатом? Печать E-mail
    (7 голоса, среднее 4.29 из 5)
    27.05.2009 17:50

    Вопрос интересный , злободневный , ради экономии , на фоне постоянно дорожающего топлива , постораюсь на него подробно ответить. Рассмотрим типичную гидравлическую схему автоматической коробки передач , когда рычаг переключения диапазонов стоит в положении "N" нейтраль. Все "лишнее" я отрезал , и оставил лишь систему смазки АКПП.

     
    Как сломать АКПП? Печать E-mail
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:50
    Самая распространенная причина выхода из строя автоматической коробки передач - недостаточный уровень гидравлической жидкости. 
      При недостаточном уровне ATF, насос автоматической коробки передач вместе с гидравлическим маслом начинает захватывать воздух, в результате чего давление в гидравлической системе падает. При падении давления в гидравлической системе происходит проскальзывание дисков их быстрое старение и сгорание. Автомат горит в прямом смысле этого слова.
     
    Эксплуатация АКПП в зимних условиях Печать E-mail
    (3 голоса, среднее 4.33 из 5)
    27.05.2009 17:44
      Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
     
    Положения рычага диапазонов переключения передач АКПП Печать E-mail
    (4 голоса, среднее 5.00 из 5)
    27.05.2009 17:40
    В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный режим движения автомобиля исходя из внешних условий движения.

      Частые поломки АКПП связаны именно с неумением правильно пользоваться положением рычага выбора диапазонов переключения передач АКПП или просто ленью водителя, не желающего, лишний раз протянуть руку к рычагу. Нарушаются правила эксплуатации автоматической коробки передач , что существенно уменьшает ее срок службы, а в конечном итоге приводит к ее поломке и дорогостоящему ремонту.
     
    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

    Страница 2 из 4
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru
    SiteMap
    Rambler's Top100 Mail.ru